Женщина-Магическая сила

экспромт

Женщина-Магическая сила,
Женщина-космический полёт,
Жизнь её куда бы не носила-
Радуется,плачет и Живёт!
Женщина сильна своей Любовью,
И выносит многое лишь с ней,
Будоражит сердце своей кровью,
Но от этого становится сильней!
Ей нужно Опора и Надежда,
Локоть,что её не подведёт!
Ни какой-нибудь там мужичёк-невежда,
А лишь тот,кто сердцу подойдёт!
Верьте милые,для всех своё найдётся,
Бог создал мужчин нам неспроста
Просто подождите,круг замкнётся
Счастьем  с чистого Любовного листа!!!

http://www.youtube.com/watch?v=gmsEEG23tTg&feature=related


Рецензии
Женщина-Магическая сила,
Женщина-космический полёт,
Анечка моя летает , а я с ней.
Спасибо моя дорогая.
Твоя Рита

Маргарита Давыдова   07.03.2012 21:46     Заявить о нарушении
Ритуля,как хорошо ты меня рассмешила))))Спасибо,моя родная!!!

Твой комментарий ставлю в рейтинг!!!!)
С праздником тебя!!!!
Твоя Аня.

Кралина Анна   07.03.2012 22:26   Заявить о нарушении