Послание

Я снова шлю тебе стихом привет
С весенней  просыпающейся ранью,
Которая свой тихий чудный свет            
На окна льёт из благости бескрайней.

Раздумья наши глубже, чем слова,
А фразы порождаются в надежде,
Что  жизнь всегда по-своему права,
Не возвращая то, что было прежде.

Я шлю строкой лучистую зарю,
Её сиянье, краски и разливы,
И за тебя судьбу благодарю,
Слагая бесконечные мотивы.

Мне видятся незримые пути
Среди полей в сиреневом рассвете,
Где, луч прижав к тоскующей груди
Рыдает ива в розовом берете.

А там, под небом,  солнечная даль
Ворота дня призывно открывает!
Былых ночей плакучая печаль
Меня уже в тиши не обнимает.

Еще я шлю  хрустальную росу,
Но есть другая в мире драгоценность,
Навек тебе однажды принесу,
Свою любовь, завернутую в нежность.


Рецензии
Нет слов, таю от восхищения...)))))

Никитюк Ирина Николаевна   07.03.2012 23:03     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна!
Примите мой низкий поклон искренней признательности!
И мои самые весенние пожелания и поздравления с этим замечательным женским праздником 8 Марта!!!
Спасибо Вам!!! Спасибо огромное!!!
От всей души!!!

Юрий Ишков   08.03.2012 10:53   Заявить о нарушении
Юрий, я восхищена вашим даром находить поэтичность в самых невозможных вещах до степени полёта. Например ваш розовый берет умиляет до слёз.)))

Никитюк Ирина Николаевна   08.03.2012 11:23   Заявить о нарушении
Я даже не поклоница, я пленница вашей поэзии.))

Никитюк Ирина Николаевна   08.03.2012 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Очень тронут, поверьте!!!
И очень благодарен!!!
Всей душой!!!

Юрий Ишков   08.03.2012 12:45   Заявить о нарушении