На уровне Фрейда

На уровне Фрейда или малокритический разбор одного шедевра

 Неча на компьютер пенять , коли стихи кривы !
Михаил Лезинский


НА УРОВНЕ ФРЕЙДА или МАЛОКРИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ОДНОГО ШЕДЕВРА .

Один из авторов , не буду озвучивать его фамилию , написал , то ли рассказ , то ли эссе , то ли поэму белым стихом , то ли чёрт знает что … Одним словом , - произведение . Некоторые фразы из этого шедевра привожу , - вы их сразу узнаете , - они заковычены , и свои комментарии к ним сильно расковыченные .


" Будильник тикает недалеко шести
в рассеянных молоках ословского мая "...

Эти великолепные строки означают, что в строках " недалеко шести ", то есть с утра , всё , что должно вставать по стойке "СМИРНО" , уныло смотрит вниз ..

" Ударница моя! Мне жаль тебя трясти:
Спала так мало , и такая -- молодая "...

И тут всё ясно , всё на русском , как говорится , языке - " молодая " - значит совершеннолетняя , и делать с ней можно всё , что угодно Мастеру .

" Лежишь на животе , и легких покрывал
упали ниц брезентовые пелерины:
коленку сон-проказник высоко задрал ,
и створы плоти разомкнул на половины "...

Ну тут всё совершенно ясно , даже для меня , у которого давно на пол-шестого , а " брезентовые пелерины " - тут яснее ясного: ОНА приехала к нему на дачу , чтобы что - то там подремонтировать , а Он ( наш лирический герой ) подпоил её предварительно, и ... далее по авторскому тексту :

" Раздвинешь водоросли -- обнажится рай
немалого и ненасытного коралла.
Я - нежно! - трогаю его ворсистый край ,--
и щупальца дрожат: призывно , сонно , ало "...

Нет , нет, этой картинки , так художественно поданной – выписанной , нарисованной талантливым , я не боюсь этого слова , Автором , я уже вынести не в силах , и стрелка моя , копьё моё , та , ( или - то!) которая (которое !) ближе "к шести", доходит до десяти с четвертью... И , что характерно , стремится к двенадцати ...

Дальше я уже читать не мог, потому что руки мои , держащие «копьё » , повернули острием в сторону " ненасытного коралла , створы плоти разомкнув на половины "...

Нет, чтобы там не говорил-писал Художник Слова , умом мне это не понять …
Но я же понимаю, я же – нормальный ! И сам себе отвечаю : значит не совсем нормальный .

Мыша Мышкинд , верящий слову , и не только Фрейдовскому …

© Copyright: Михаил Лезинский, 2007
Свидетельство о публикации №2708240221

+++                +++++                +++

 Рецензия на «На уровне Фрейда или мало критический разбор одного шедевра» (Михаил Лезинский)

Славно похулиганили над вечной проблемой.
Отчего творим?
От Неудовлетворенности!
Остальное - не суть!
Всех благ
Эвмена   04.02.2011 19:22   • 
 +++
Фрейд на всех нас, живя он сегодня, сделал бы неплохую карьеру.
Виталий.
Виталий Каплан   30.11.2010 22:37   • 
+++
Мда, паэты разные на Прозе.)
Хитрецы они некоторые есть.
Пишут чё хочут,
а потом над доверчивыми читателями хохочут!
Ивва Штраус   06.11.2010 14:42   • 
 +++
ПРОЧИТАЙ , Ивва , как надо правильно варить ЯЙЦА . Не яички , а яйца!
http://proza.ru/2003/09/29-32
Дед Неумеха , собственной жизни помеха.
Михаил Лезинский   07.11.2010 00:10 
+++
У каждой пташки - свои замашки.)
Ивва Штраус   07.11.2010 01:34   
+++
МЫ С ТОБОЙ - малые литературные пташки. ПОКОЙНЫЕ Братья Вайнеры - ОРЛЫ ВЫСОКОГО ПОЛЁТА!
Михаил Лезинский   07.11.2010 11:10   
+++
Михаил Леонидович,
я не литератор,
а Ивва Штраус.)
Ивва Штраус   07.11.2010 11:50   
+++

Хоть и употребила достаточно крепкий кофе, но слегла снова, теперь уже от хохота. Я не говорю о комментариях, они ошеломительны, но первоисточник -то каков!

Как я люблю по утрам открывать Ваши письма, Михаил Ошеломляющий!

Ваша кофеманка Т.
Татьяна Алейникова   10.10.2010 09:30   •   
+++
Почти одесская песенка:

КОФЕМАНКА , - вот она какая!
КОФЕМАНКА , - быстрая , живая!
- Мама! Мама! Шо мы будем делать?
У меня нет тёпленьких штанишек ,
У меня нет зимнего пальта...
Михаил Лезинский   10.10.2010 13:43   
+++
"А у меня нет тёплого пальта"-с детства помню, мама напевала.
Татьяна Алейникова   10.10.2010 14:44   
+++
У тебя - ТОЧНЕЕ!
Михаил Лезинский   10.10.2010 18:29   
+++
Так мама ж с Одессы! Правда, в документах указывала другое место рождения, а я отыскала справку в бабушкиных бумагах.
Татьяна Алейникова   10.10.2010 18:33   
+++

Мишаня! Только ты, благодаря гениальному поету, рассмешил меня по-настоящему.
Аркадий Левиев   24.11.2007 08:57   •   
+++
Рад стараться , брат Аркадий !
Михаил Лезинский   24.11.2007 16:55 
 +++
Ржала дикой лошадью и топала копытой в пол от хохота, так развеселили Вы
меня, Михаил Леонидович, своим эротически-критическим эссе. :))
Где Вы выловили этот перл поэрозии и как зовут эрозана-поэзана?
Автора!!! Автора..!!!

P.S. Славное дело затеяли, Михаил Леонидович.
Уважаю и поддерживаю.
Катерина.
Екатерина Сергеева   24.08.2007 15:11   •   
+++
Екатерина! Поправь маяЧОК! Если обнародовать имя, то получится ЦИФЕР БЛАТ в натуре.
Ирина Январская   25.08.2007 02:16   
+++
Правильно ,  Клеверочек!..
Михаил Лезинский   22.11.2007 23:02   
+++
чудесно! с уважением! назначаю Вас "Ивановым" на сайт, с пожеланием крепкого здоровья и крепких ироний и пародий- и что бы все на пол- двенадцатого, а "произведения" подобного рода доведут до 12 !Фрейд- был наивный мальчик...
Наивный   24.08.2007 14:53   •


Рецензии