Моя гора

Такое чувство, что у меня внутри какое-то образование, мешающее трезво мыслить и действовать. Эверест чувств, Монблан эмоций, Арарат подсознания, Умственные Кордильеры… Странно то, что я беспрекословно дерусь вверх, к пику, с азартом фанатика.
А делать это, кто бы  сомневался, ох как нелегко. Дуют ветра перемен, дороги судьбы слишком быстро заметает снегом отчаяния и беспомощности. Но я же упрямый, мне обязательно нужно осознать причину причин, истоки проблем и корень зла и бедствий. Поэтому и обдираю скулы, ломаю руки, стираю ноги… Скалолаз, блин.
А мне бы просто отыскать тропу наверх, встретить прообраз тибетского монаха, который укажет верный путь, снабдит потребным. Но не тут то было — по дороге встречаются одни шакалы, гиены да горные козлы…Одиноко и тошно.
Каждый день, каждый миг продолжается этот, возможно бесполезный, ментальный альпинизм. Этапы сменяют друг дружку, но, похоже, это тщетно — они бесконечны.
Я расту и взрослею в пути. В пропасти между небытием и блаженством. Это дикое «путешествие» наградило меня, на данный момент, лишь отвратительными качествами минималиста и чёрноюморника. А нужно только, по сути, обрести одно  —  искреннее чувство обожания и взаимопонимания (любви, если хотите), которое и возвысит над всеми этими несносными нагромождениями.
Вот поэтому на моей горе так холодно. Нет ещё чувства, способного согреть меня и, более того, растопить снега, дабы рекою новосотворенною смог бы я добрести до вершины. И, я уверен, где-то там, с другой стороны скалы, ждёт меня океан вожделенной любви. Без сомнений, посерёдке этого океана без волн и штормов стоит несокрушимый атолл спокойствия, наслаждения и умиротворения. Там и останемся вдвоём, ведь это всё что мне нужно — твоя взаимность.
А пусть даже этот сплошной набор метафор и эпитетов бесполезен. Я всё сказал, что хотел.


Рецензии
Эмоционально сделали текст, приглашаю опубликовать в "МОСТЕ" (Правила подачи материалов на нашей страничке).

Мост Будущее   10.08.2014 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.