Бог любит троицу!

На чем держится  катафалк,  следующий по маршруту писатель  -  читатель - далее нигде? - на мотивации писателя, интересе читателя и финансовой  заинтересованности обоих и, конечно, третьих лиц.
 Я, как глубоко верующий, полностью разделяю любовь Создателя к высшей математике и все, что выходит за пределы этой стратегической константы меня не интересует. С другой стороны, если явление нельзя рассмотреть с трех сторон, вывод будет статистически и практически недостоверным. Больше того,  я убежден, что человеку совсем не обязательно, и  пожалуй, даже вредно, уметь считать больше трех.  В этом случае он распыляет свое внимание, не может,  сосредоточится на главном  и застревает на мелочах. Путь познания истины удлиняется,  а чаще всего заканчивается ничем.
  Откровение  Всевышнего стало  регулятором моих поступков и жизненных запросов, как светофор на перекрестке.  К  примеру -  завтрак, обед,  ужин; достал сигарету, щелкнул зажигалкой, закурил; налил, выпил, закусил.  Из любого  правила есть исключения. У меня только одно - взял в долг, не отдал.   И представьте себе - я счастлив.
  Почему катафалк? -  потому, что только такой вид транспорта  на этом маршруте обеспечивает бесперебойное движение - написал - прочитал - захоронил (на пыльной полке книжного шкафа, в библиотеке или на помойке). Финал творчества сомнений не вызывает.
  А,  как же обстоит дело с мотивацией  самого творчества. Здесь все предельно ясно - тщеславие, алчность или временное помешательство, высокопарно  называемое вдохновением. С читателем еще проще - неумение писать, наличие лишних денег и глупость. И с этих жалких исходных позиций читатель смеет заявлять писателю, что, тот абсолютная бездарность.  Будь я менее воспитанным человеком, я бы ему ответил - от бездарности слышу. Но выдержка мне никогда не изменяет, хотя я ей довольно часто - Как смеешь ты, чмо безмозглое, шакал вонючий, редиска прошлогодняя  упрекать меня,  писателя,  в отсутствии таланта, умных мыслей и красивого почерка.
  Да знаешь ли ты, что сочинительство это дар божий, если  Бог  осчастливил меня, значит,  я этого заслуживаю.  А тебе он в этом отказал потому, что твоей маме в аптеке вместо противозачаточного средства продали аспирин,  и ты родился на свет случайно, по ошибке фармацевта. Хотя, если честно сказать я тебе немного завидую  - ты хоть, что-то еще читаешь, а я  ничего, и даже то, что сам написал.  Не обижайся,  давай выпьем на брудершафт,  ведь ты мне друг. Не хочешь, а под детектив?  Под детектив, пожалуй,  пойдет.

                Платон Расцветаев.


Рецензии
Чой-то,ничего не поняла,может Mylene Farmer в ушах отвлекала,а может весенняя невозможность сосредотачиваться долго на чём-то одном,или вот ещё,как-то абзацев нет,текст хоть и небольшой,но без разделения на абзацы очень тяжело читается...
Разделите пожалста на абзацы,очень хочется прочитать и понять,там некоторые словосочетания такие манящие,хочу смысл высказанного понять... улыбаюсь.

Любовь Светандревна   07.03.2012 23:46     Заявить о нарушении
Разделил, но по моему лучше не стало. Много текста. Напрягает необходимость вдумываться. Смешить я и не собирался. Изложил публицистично, без подобострастной оглядки на читателя, и дал ему щелчка под нос. Очень уж многих захотелось поставить на свое место.
Злая сатира. Спасибо за критику.

Платон Расцветаев   08.03.2012 00:12   Заявить о нарушении
Прочитал - вроде бы лучше. Спасибо за совет. Такое ощущение что появились несколько миниатюр.

Платон Расцветаев   08.03.2012 00:39   Заявить о нарушении