Превращение

       Мне не нужно твое поздравление, не нужно. Всё что мне необходимо, я могу приобрести себе сама, всё, вот только ребенка конечно не получится зачать.., но это может и к лучшему. Ведь дети приходят туда, где есть любовь, а у тебя этой самой любви ко мне - нет, я как обычно ошиблась... Ну, ошиблась и бог с тобой! Отпускаю, ты свободен, не держу! Так даже лучше. С ощущением в себе твоей любви, я стала ощущать себе закаменелым динозавром. Да-да, будто неведомое чудище застыло у берега моря и всматривается и всматривается в это самое море... И стоит зима, и море почти сковали льды. Но этот динозавр, а может дракон, оказался лишь плодом моей фантазии. В моем воображении неведомый художник сотворил этого динозавра из  песка, а я сейчас взяла и рассыпала его, и вот я уже взялась за кисти и краски... И вот передо мной уже акварель, где на полотне я вижу себя, и я опять - одна, и опять - у моря, но уже весна, и даже успели распуститься цветы на деревьях и чайки в радости и счастье парят над морем, да-да, а как же иначе, только в радости, потому что это я сейчас принимаю лучи солнца, это я вдыхаю аромат распускающихся цветов, я слышу крики чаек и мне хорошо и покойно, потому что весна!


Рецензии
Оптимистичная и очень красивая миниатюра!

Саша Кметт   21.04.2012 08:04     Заявить о нарушении
да и вы оптимист! Рыбак рыбака видит издалека.

Лилия 1   21.04.2012 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.