Бег

Этот рассказ один из моих первых. Он ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ НЕ ДОРАБОТАН, но идея,сюжет и финал, вас точно
не оставят равнодушными...
 История Безумной Любви. Особая благодарность Алисе, за помощь!

Куда я попал? Да вопрос не из лёгких. Ещё тяжелей понять, как я сюда попал. Странно, но почему то эта бредовая ситуация не особо взволновала моё сердце. Я огляделся вокруг и не увидел ничего кроме песчаных дюн и барханов. Фиолетовое небо, плотно усеянное облаками, дарило такой же цвет поверхности пустыни. Ничего и никого, кроме меня. Горячий ветер бежит по этим сиреневым пескам… и вдруг я услышал её голос. Он послышался отовсюду и ниоткуда, ибо я не смог определить даже с какой стороны его уловил. Такое ощущение, что сам ветер просто вырвал одно слово из пустоты и кружит его вокруг меня. Одно слово: ХВАТИТ! Голос принадлежал ей, и я в этом даже не сомневался. Её тонкий голос, чистый и отдающий холодком, словно струя ледяной воды. Я не смог бы его позабыть, даже если бы у меня отняли память. Почему я так в этом уверен? Да потому что я даже не имел представления о том кто Она. Но точно знаю, что это Она. Наверное, вы думаете, что я сумасшедший? Ничего страшного не вы одни так думаете. ХВАТИТ!!!! Опять это слово пронеслось мимо меня справа налево, как невидимая стрела, я как будто поймал её траекторию и посмотрел в ту сторону, где пропадал последний слог. Она… Я вижу её, едва различимый, силуэт. Секунды. Одна… две… три… Рывок и стремительный бег в её сторону. Горячий ветер пытался меня остановить и с каждой секундой дул все сильней и сильней. Песок стал подниматься с земли и фиолетовый занавес вырос вокруг меня. Пространство закружилось и стало таять. Карусель, мать её… Голова гудит, в висках стучат обезумевшие кузнецы. Я сел на корточки закрыл глаза, сжал зубы от этой адской боли и схватился руками за голову, вокруг помимо песка летали тысячи слов близнецов: ХВАТИТ!!! Все они сплелись в бешеной какофонии, тысячи слов и сотни тысяч угасающих эхо. Я открыл глаза.
Фрэнк Синатра – My Funny Valentine… Деревянные круглые столы, стулья, барная стойка интерьерчик помещенья, как раз тех времен, когда маэстро Синатра ещё был жив. Запах сигаретного дыма позвал мой взгляд в её сторону. Эти глаза… Две ледяных снежинки в которых пульсирует зима, самая черт возьми приятная зима в моей жизни. Длинные волосы плавно постелились на плечах, их золотой блеск играет на свету. Бордовое платье, изящный черный мундштук между тоненьких пальцев.
- Хватит… В её голосе чувствовались сожаление и безнадежность. Она хотела достучаться до меня.
- Что хватит? Недоумевающе спросил я, не отводя взгляда от её глаз.
- Хватит гнаться за мной, этот безумный бег бессмысленнен и может продолжаться вечно. Я все равно убегу от тебя либо скроюсь в самых дальних Мирах! По её бархатным губам прошлась едва заметная дрожь.
Не знаю почему, но я улыбнулся, вдохнул и ответил:
- Ты сама прекрасно знаешь, меня не остановили войны, стихийные бедствия, наёмники, а уж тем более твоя просьба. Я буду бежать за тобой через всю гребанную вселенную, найду в любых Мирах, даже в ещё не созданных или в уже разрушенных…
Она перебила меня криком:
- Я ненавижу тебя!!! Как ты не можешь понять, моя любовь к тебе сгорела, и прах её давно развеяли ветра времени!!! Она кричала, и я увидел, как её ледяные глаза таяли, заполнив взгляд слезами. Актриса.
Не знаю почему, но я ей не верил. Не единому слову. Да что там говорить, я вообще не понимал о чем идёт речь, но что-то под рёбрами подсказывало мне …
В бар ворвались пятеро. Все как на подбор: серые шляпы, черные костюмы, на вид крепкие засранцы. Один остался у входа, двое напролом шагают в мою сторону, раскидывая перед собой столы и стулья, один осторожно идёт вдоль барной стойки, что позади меня, а пятый вдоль больших витрин напротив. Она стала размываться в пространстве и медленно растворяться. Её глаза вновь были полны сожаления и безнадежности. Секунды. Одна… Две… Три… И она исчезла.
- Луна!!! Крикнул ей вслед. Луна, её зовут Луна. Да я вспомнил… Точнее знал это всегда.
Они подошли совсем близко. Я вскочил с места и швырнул стол, за которым мы сидели прямо в тех двоих. Затем развернулся в сторону того, что шёл вдоль барной стойки и совершив резкий рывок, протаранил неприятеля своим корпусом, да так что пробил его телом барную стойку. Он потерял сознание, не секунды на раздумья, я выглянул из-за стойки чтобы определить расположение незваных гостей, но едва не схлопотал пулю. Она словно стальная пчела просвистела прямо у левого уха. Они подбирались все ближе. В висках опять застучало. Пространство кружится вокруг меня, налетчики, деревянный интерьер бара, вновь слились в один вихрь. Опять эта адская боль, мне показалось, что моя голова вот-вот взорвется, я закрыл глаза.
Сырость. Одинокий стук капель воды. Бункер? Длинные коридоры бетона, а по его краям двери. Сотни дверей. Железные и пропитанные временем, каждая из них пронумерована, такое ощущение, что там кого-то удерживают или удерживали. Сырость и одинокий стук капель воды. И вдруг я опять услышал голос… Только на этот раз он не принадлежал ей. Этот мужской голос, низкий полушепот, словно змей проползал по стенкам коридоров прямо к моим ушам.
- Эй…
Мерзкое шипение прямо в мой затылок. Я резко развернулся, но не увидел никого.
- Кто ты такой? Страх и гнев пробежались по моему телу, караваном пылающих муравьев, руки сжались в кулаки.
В ответ тишина, только я собрался повторить свой вопрос, как ответ возник сам:
- Ты прекрасно знаешь кто это… Просто не хочешь в этом признаться.
- Не понимаю о чем ты говоришь. Где она!? Что ты с ней сделал!?!? Я не понял, почему адресовал эти вопросы именно ему, но почему то был уверен, что он знает ответы.
- Хи-хи-хи-хи-хи… Ты бы знал, как это со стороны выглядит. Зачем задавать мне вопросы, на которые ты сам знаешь ответы?
- Где она!?!? Ты ублюдок, я тебя поймаю и ты пожалеешь, что не родился мёртвым…
- Оооо. Поймаешь меня? Дурень, это я поймал тебя.
Железный скрип и глухой стук разнеслись по коридорам. Дверь. Я обернулся назад и увидел, что одна из них была открыта. Мурашки по спине… Главное не терять контроль. Секунды. Одна… Две… Три… И вот я уже двигаюсь в сторону открытой комнаты, или скорее всего камеры. Что-то пыталось меня остановить, но это чертово любопытство... Вот я уже смотрю в черную пасть этой загадочной комнаты. Ни черта не видно, я пошарил по карманам и обнаружил, что у меня нет карманов, тут я впервые решил оглядеть себя, я был одет в какую-то пижаму, а на ногах домашние тапочки светло-голубого цвета. Да довольно странный вид, для такой мрачной локации. Я сжал кулаки покрепче и вошёл. Странный звук повис в воздухе, как будто старая деревянная кровать скрипит. Я стал нащупывать выключатель, холодный, но на удивление чистый кафель, вот нашёл. Щёлк… Ни хрена не работает. Я пощёлкал им ещё несколько раз, но никакой реакции. В воздухе появился ещё один звук, как будто кто-то открыл коробку спичек, сера скользит по чирке и вот он свет. Я вскричал и упал прямо на пол. Моё сердце заколотилось с бешенной скоростью, я забился в угол, надо встать и бежать, но тело меня не слушалось. Прямо в центре этой пустой комнаты, висел побледневший труп, он медленно раскачивался на ветру, лицо его скорчилось в ужасной предсмертной гримасе, глаза закатились, из криво открытого рта выползали мелкие гусеницы. Не буду лгать, я многое повидал в этой жизни, многое пережил, я не герой, но и далеко не трус. Так почему же я сейчас как испуганный ребенок лежал в углу этой холодной камеры? Да потому что этот подвешенный мертвец и есть тот, кто зажёг спичку. Да, чёрт возьми, он не подавал никаких признаков жизни, но его руки. В одной он держал коробок, а в другой горящую спичку. Спичка не тлела, а его руки были согнуты в локтях, так что ладони застыли прямо на уровне груди.
- О иуалса?
Мать твою, клянусь этот вонючий труп попытался что-то сказать. Я увидел, как его рот зашевелился. Я нашёл в себе силы встать, но от угла отходить не решался.
- Ш-ш-ш-што? Дрожащим голос спросил я.
- Что испугался?
Из-за петли, которая сдавливала его шею ему трудно было говорить, но я все же смог разобрать.
- Ещё бы. Не каждый день увидишь т-т-т-такое.
Молчание, нетлеющая спичка, холодный кафель.
- Э…ии…
Его рот опять зашевелился, но остальные части лица оставались неподвижными.
- Что?
- Э…и…!
- Нь-не понимаю?
Тут его лицо будто вновь ожило, ужасная гримаса исчезла, он повернул голову в мою сторону, в глазах тревога, брови нахмуренны, рот принял нормальную форму и одна фраза словно пуля вылетела из его мертвых уст: Беги!!!!!!!!
Силы вернулись ко мне, не теряя ни секунды я выбежал и устремился вдоль длинных сырых коридоров, я не знал куда бежать, но что-то под ребрами подсказывало мне… Внезапные хлопки открывающихся железных дверей. Чей-то сумасшедший смех, крики, вопли заполнили былую тишину. Тени заплясали на стенах, со всех сторон звуки чьих-то копыт. Да именно копыт, такое ощущение что по этим туннелям пустили целые стада разъяренных быков и я догадывался кого они ищут. Я остановился, когда стал улавливать знакомый мне мерзкий шёпот. На удивление легко было выделить его из общего шума:
- Отыщи  дверь номер  “69”… Голос пополз по моим плечам.
- Откуда я знаю, что это не западня? И какого хрена я вообще должен тебе доверять?
- Потому что я твой единственный друг и враг… Он испарился где-то в моей голове. Хренов телепат.
Я не доверял ему, но все же стал искать дверь номер  “69”, так как другого выхода не оставалось. Глубокое дыхание зверя... Я посмотрел прямо вдаль коридора и увидел это. Ростом примерно два с половиной метра, козлиные рога, торчащие из головы ящерицы, длинный извивающийся язык, широчайшие плечи, здоровенные человеческие руки, держащие два двусторонних коротких топора, худое и длинное туловище, посаженное на бычьи ноги. Этот хмырь недо-минотавр, не торопился предпринимать что либо, видимо ждал когда я начну вести себя как добыча, то есть начну бежать. Ну что ж я не стал его задерживать и кинулся в противоположную сторону от него, как только я скрылся за первым поворотом направо, лишь тогда он начал погоню. Его тяжелый бег заглушал все остальные звуки, я бежал без оглядки просматривая каждую дверь. Тут в мою ногу вцепилась что-то и я упал клюнув носом в пол. На боль времени не было, это что-то тянуло меня к себе, я посмотрел на ногу и увидел темно-фиолетовые щупальца, которые впились в мою плоть со страшной силой, я закричал. Так как увидел обладателя этих осьминожьих щупалец, ребёнок лет шести или семи, лысый бледный с пустыми белыми глазами лежит неподвижно на четвереньках, а из нереально-широко открытого рта целый букет этих проклятых щупалец. Страх ещё сильней завладел мной, как я увидел знакомого минотавра-мутанта идущего прямо ко мне и размахивающего своими топорами. «Врешь Не Возьмешь!» я резко потянул ногу к себе, так что щупальца маленького засранца натянулись и он слегка приблизился ко мне, я даже рассмотрел как он впился ногами и руками в пол, так как оставил после себя шрамы на бетоне. Второй ногой я стал лупить по натянутым щупальцам, пока не разорвал две самые большие из них, тут же встав на ноги я пнул его с такой силой и злобой, что он полетел прямо к гиганту с топорами. Меня не воодушевил тот факт, что минотавр раскромсал малыша на лету. Я посмотрел назад там столпились ещё трое. Все они были одеты в смирительные рубашки и запачканы кровью, их лица были необычайно вытянутыми. Присмотревшись, я увидел, что у них нет ни глаз, ни ушей, ни носов, лишь одна огромная раскрытая пасть от подбородка до самого лба с кучей гнилых зубов. Эти слепые уродцы, двигались очень медленно и неорганизованно, то и дело спотыкаясь и толкаясь друг о друга. Минотавр не спеша шагал в мою сторону, размахивая острыми, как бритва, топорами,  с другой стороны зомби в смирительных рубашках. По спине прошелся легкий холодок, я обернулся и обнаружил, что спиной уперся в железную дверь 69. Удачное совпадение, или чей-то тонкий просчет? Ну что ж посмотрим, я без труда открыл её нырнул в темноту и в спешке закрыл её за собой. Темнота, за дверью тишина, как будто погоня внезапно прекратилась. Я перевел дух и медленно скатился на пол, облокотившись о стену.
- Неееееет!!!!!  Она.
Её крик, как будто ударил меня молнией, я тут же забыл про усталость и все прочее, вскочил на ноги, сжал кулаки покрепче и уставился в слепую темноту в попытке что-то разглядеть:
- Луна!! Я здесь, все будет хорошо! Не молчи, мне нужен твой голос, чтобы сориентироваться.
В метрах пятнадцати от меня загорелся свет. Он исходил из висящей под потолком стоваттной лампочки. Вокруг нее мерцания ведёт свой одинокий хоровод маленький мотылек. Он бьется о стекло, пытаясь поцеловать огненный цветок. Свет от лампы падает на эти золотые волосы. Её лицо полно тревоги. Но эти глаза полные тающего льда напротив наполнили моё тело теплотой…  Ладно, что-то я отвлекся. Её руки сомкнуты за спинкой деревянного стула, на котором она сидит. По идее она не должна видеть меня, потому что я скрыт в темноте, но её взгляд точно обращен к моим глазам. На её шее появилась его рука. Я узнал эту татуировку в виде лица гепарда, лучшего спринтера на равнинах Африки. Он взял её за горло, я приготовился к рывку.
- Лучше отпусти её по-хорошему.
- Как я могу отпустить её? Ведь она снова сбежит…
- Это тебя никак не касается ублюдок. Если ты сейчас же её не отпустишь, то я буду пытать тебя, до тех пор, пока она не убежит от меня настолько далеко, что мне придется искать её полвека, затем отрежу твою башку и опять побегу за ней.
- Какие слова, браво! Он рассмеялся довольно громко для своего привычного тона. -  Ты уже не сможешь избавиться от меня. Я стал слишком силён для тебя. Даже если она убежит, то как только ты её найдешь, найду её и  тоже. Это очень просто да ты  и  сам прекрасно знаешь это, но просто твой больной мозг не хочет этого признавать.
- Что ты несешь!?!? Хватит мне зубы заговаривать… Я закричал и заметил, как моё лицо наполнилось кровью, сердце заколотилось с бешеной силой, что-то под ребрами тревожило меня…
- Посмотри внимательно на свои руки. Его мерзкий полушепот теперь возник в моей голове.
Я посмотрел на свои руки. На тыльной стороне правой ладони я увидел татуировку в виде лица гепарда, лучшего спринтера на равнинах Африки. Пространство закружилось и стало таять. Карусель, мать её… Голова гудит, в висках стучат обезумевшие кузнецы. Я сел на корточки закрыл глаза, сжал зубы от этой адской боли и схватился руками за голову, вокруг помимо песка летали тысячи слов близнецов: ХВАТИТ!!! Все они сплелись в бешеной какофонии, тысячи слов и сотни тысяч угасающих эхо. Я открыл глаза.
Везде белый свет, такой яркий он ослепляет меня. Я не могу двигаться. Мои руки и ноги кожаными ремнями привязаны в какой-то железной кровати. Голова гудит, внутри черепа кто-то скребёт бензопилой по стенкам. Я закричал и стал пытаться вырваться из принудительного плена. Через несколько секунд вбежал кто-то. Я не смог разглядеть его лица, так как из-за этой боли, все вокруг стало слегка расплывчатым. Он одет в белое, высокий и крепкий. Подошёл ко мне и стал пытаться меня угомонить, я стал дергаться ещё сильнее, но такое ощущение, что прежние силы на какое-то время меня покинули. И тут вошла Она. Тоже одетая в белое. Её лицо полно тревоги. Но эти глаза полные тающего льда напротив, наполнили моё тело теплотой. Она у них, эти уроды удерживают и её. Луна подошла и подсела ко мне, погладив по голове.
- Луна, не беспокойся я спасу нас. Полушепотом сказал я.
Она улыбнулась, но в её улыбке была заметна скрытая печаль. Наклонила голову ко мне поближе и заговорила очень тихо, но так что её снежный голос заполнил всё пространство в моей голове:
- Конечно спасёшь, я всегда верила в тебя… А сейчас я сделаю тебе укол, чтобы тебе стало легче.  Тебе надо поспать, набираться сил, чтобы спасти меня.

Через пару минут, старшая сестра покинет одиночную палату 69, чтобы навестить других пациентов клиники для душевнобольных.


Рецензии
немного путано, не всегда хорошо с пунктуацией, но живой язык, естественные диалоги... развязка... она уже не нова, но, в общем-то уместна, здесь, да-с )

Женя Дрегович   11.04.2012 21:39     Заявить о нарушении