Эксперимент

Так бывает, каждый стремится к чему-то. Надоедает же греть холодные руки в карманах?
Хочется просто кататься от станции  до станции, жрать это грёбанное дешевое мороженное в палатках на двоих? С чего такие мысли?
Худощавый блондин, с болезненным выражением лица сидел на  полу в комнате. Губы пересохли, спазм опять скрутил горло и содержимое утреннего завтрака вместе с кровью летит в унитаз. Смешно, правда, когда даже врачи не знают что с тобой? Безумно, чувствуешь себя подопытной крысой: жрать кучу таблеток, находиться в изоляторе и мило мечтать о сопливой любви? Я ничего не путаю?
Веселое занятие для подростка находится в старом доме престарелых, забавно, не правда ли? Что еще нужно вполне сформировавшемуся семнадцатилетнему парню?
Никита поднялся с колен и вытер лужу блевотины вокруг унитаза. Он вышел из туалета и спустился вниз, там его с беззубой улыбкой встретила бабушка. Он поцеловал ее сухую, лишенную всяких черт, щеку и наигранно ей улыбнулся.
Его бесило в этом месте все: все эти старики, доктора, рабочий персонал. Оставалось только одно место – его любимое место. Никита вышел из помещения и быстрым шагом направился к ограде, там, в заборе, была прорешь, о которой все удачно забыли. Он пролез в нее и побежал вдоль тропинки прямиком к морю. Там он впервые увидел ее. Увидел и влюбился.
Эта девушка совершенно одна сидела на берегу разбушевавшегося моря, бесстрашно всматриваясь вдаль. Она выглядела, как ему казалось, словно солнце: рыжие волосы чуть короче плеч, светло-серые глаза и бледные губы.
Парень стоял чуть поодаль и наблюдал за ее дальнейшими действиями.
- Влада
-Что прости?
- Я сразу тебя заметила
- О, извини, - проговорил парень, намереваясь уйти
- Нет, ты можешь остаться
- Ладно, спасибо
Разговор затянулся надолго, они рассказали друг другу о себе. Она была сумасшедшей немного, это точно, Никита прекрасно знал, что вокруг пансионата нет никаких населенных пунктов километрах в пятнадцати. Он так же знал, что уже давно отлучился от своего «дома» и санитары давно должны были спохватиться. Но вместо огромного желания бежать, у него появилось одно.
- Да ты можешь меня поцеловать, - произнесла она и подняла на него свои огромные серые глаза.
Никита молча посмотрел на нее, в считанные секунды преодолел расстояние между ними и остановился.
- И что с тобой не так?
- В смысле?
- Ты меня поняла
- Нет
- Слушай, здесь в пятнадцати километрах нет ни одного населенного пункта, в своем «доме»  я единственный здесь подросток.
И тут она накрыла его губы своими, мир перевернулся, сердце бешено застучало в груди, он обхватил руками ее лицо и не желал отпускать.
- Я здесь, чтобы тебя спасти.  Бежим.
Никита заметил вдалеке санитаров и пустился за ней. Он взял ее за руку , они выбежали на трассу, дальше автостопом добрались до города.
Они сидели на автобусной остановке в центре города
- И что дальше?
- А дальше домой, - произнесла она и достала из кармана ключи, нажала на кнопку, где-то им просигнализировала машина.
- Зачем я тебе?
- Не важно, ничего не важно, когда ты со мной, я просто решила тебе помочь, раньше, чем это сделает твой мир
- Влада, но они найдут меня
- Не найдут, - сказала она и открыла бардачок, в нем оказались два паспорта. – Теперь я Маргарита, а ты Кирилл и совершенно неважно, куда мы едем и зачем, главное ты со мной, ты должен быть, Никита, они бы тебя убили.
- Ты спасла меня? Но зачем? Я сам не знаю, что из себя представляю, зачем тебе это все? Ты же меня не знаешь, я сам не помню своего  прошлого.
- Я всё знаю
- Но не скажешь?
- Именно
- Я для них как лабораторная крыса, откуда мне знать, что ты не сделаешь то же самое?
Она оторвала ворот своей рубашки и показала шею, на ней была татуировка : номер и цель.
- Еще вопросы есть?
- Так ты тоже эксперимент?
- Ты меня утомил
Она снова его поцеловала, снова первая, снова знакомое ощущение.
- Влада, знаешь?
- Знаю
- А я все равно скажу, я люблю тебя
Она закрыла глаза, прижалась к нему и улыбнулась. А он сидел и думал кто он, зачем, но он знал точно, что без нее это не имеет значение.
Она его спасла, она его ангел хранитель, и он убьет любого, кто попробует у него ее отнять.


Рецензии