Насквозь продрогшая мораль

                «Первой должна прийти любовь, а за ней мораль. Обратное мучительно.»
                Альбер Камю




Любовь, я не с тобой танцую,
Накинув красную вуаль...
Запретом лживым ты целуешь
Насквозь продрогшую мораль.


Возможно... Обо мне мечтаешь
Тайком от совести тревожной?
Ты сердце - по губам читаешь,
Закрыв глаза на - невозможно...


Я сложности тебя учила -
По двум законам простоты:
Не делай, что душе не мило!
Не строй дворцов из пустоты!

Ты мудрости меня учила -
По настоянию глупцов:
Не весели народ унылый...
Не делай хижин из дворцов!


Не делай горя из печали...
Обман во лжи не убедить...
Ты помнишь? Мы с тобой молчали,
Когда хотелось говорить...

               
               ***
               
Согрей меня, холодный ветер,
Скользнув под красную вуаль
Так аморально.., не заметив
Насквозь продрогшую мораль...

           
                 «Мораль никогда не станет реальностью, иначе весь мир стал бы святым.»
                                        Освальд Шпенглер


               
 

               
               


Рецензии
Поздравляю вас с Международным Женским Днём, Надежда ! Искренне желаю вам Любви, Счастья и новых Творческих Побед !!!

С Теплом

Анатолий Гусев 2   08.03.2013 08:40     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий !!! Мне очень приятно, Ваше внимание и тепло ))) Большое СПАСИБО !!!!! Ваша Надежда)))

Надежда Хапсалис   11.03.2013 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.