О я тащусь от вашей прозы!

О… я тащусь от вашей прозы!
Хочу, хочу, пожалуйста, ещё пишите!
Какой контраст! Сначала вакуум, потом взахлёб. Боль вперемешку с юмором. Какое мастерство – не оборвать ту тонкую и режущую нить, что удержала меня в живых, хоть я дышать и перестала с начала третьего абзаца… и лишь желание узнать как!? чем!?
Как вы проникли мне в мозги! Как все перевернули там, и потекла река пульсаций сладких… мой самый главный нерв надрезан и кричит словами вашими… Особенно вот это слово, ёмкое, живое, единственноправильное, трепещущее, седьмое справа в сорок втором ряду…
Я вас люблю, и пред вратами в вечность я ваше имя прошепчу!


Рецензии
Маш, я улетаю от твоей юморной натуры с чуточкой сарказма!
Салют.

Дарина Сибирцева   13.11.2012 09:11     Заявить о нарушении
Да, мы же все хотим таких рецензий. :-)

Мария Дубровина Гончаренко   14.11.2012 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.