Субботний вечер..

Суббота. Заурядный вечер.  Решил сделать  звонок знакомому.
- Салют, какие планы на вечер ?
- Думаю как обычно, пивка в баре, а там посмотрим, может куда-нибудь поедем. Ты придешь ?
- Да, дома сидеть нет желания.
- Не прощаемся, свидимся.

Пришел к 11. Народу не шибко много. Молодежь в основном. Шумно, громкий и безумный смех.
Сильно накурено. Дышать порой сложно. Но люди сидят и пьют. Смеются, общаются.
Взял небольшой коктейль, для начала.
Присоединился к беседе. Разговор шел порывисто со мехом и перебиванием друг друга.
Бокал опустел. Пошел за добавкой. В груди потеплело, мысли о работе, и о будущей неделе расплывались в тумане.
Выпил второй коктейль. Стало еще немного лучше. Полет мыслей стал более расплывчив.
Народ потихонечку приходит.  Стойка заполнена. Бармены в суете пытаются угодить избранным.
Вижу знакомы лица. Давно не виделись. Подошёл. Пожали руки друг другу. Запах туалетной воды у него совсем не вкусу подобран. Типичная ситуация. Мужчины в нынешнее время потеряли вкус не только к моде, но и этике.
Телефон. Снова коллега с работы звонит. Беру трубку.
-Привет. Что делаешь ?
- Решил выпить  со старыми товарищами.
- Ну и как ? Может придешь в центр ? План действий я придумаю.
- Нет уж, я уже изрядно выпил, пожалуй, останусь тут.
- Смотри сам.
- Ну все, до будней, тут шумно, слышимость плохая.
- Пока.
Вышел на улицу. Закурил.  На стоянке много машин. Номера и машины не знакомы. Значит в ресторане гулянка. 
- ОО привет, давно не видела тебя, как поживаешь ?
- Привет, я тоже, все хорошо. Отлично выглядишь.  Как всегда красиво улыбаешься.
- Ой, как приятно, ты тоже не плох собой. Ты  живешь тут или переехал в другое место ?
- Временами живу тут.
- На улице холодно,  мы докуриваем и идем вниз, приходи если что. Ты тут тоже отдыхаешь ?
- Да, наверху, хорошо загляну позже.

Резки удар в спину. Жуткая боль . Оборачиваюсь, понимаю ,что это дверью задели. Выходят два крепких типа. Пиджаки нараспашку, сильно пьяны.  Меня даже не заметили. Поворачиваюсь к ним.
- Когда двери отрываете смотреть надо.
- Че ?
- Я говорю, когда двери открываешь смотреть надо !!
- Ты кто вообще такой ?  Иди отсюда подальше, пока не выхватил. И баб этих забирай с собой.
За короткое время мне нужно было принять верное решение. Парни были крупны,  в кулачном бою я бы не справился с ними. Но нанести урон, думаю нанес бы.
Две мои знакомые разумеется, были удивлены этому казусу. 
- Слушайте парни, я не хочу чтобы возникли неприятности, но это серьезный повод для .
Не успел я закончить свой монолог, как кулак одного их них, пробил мое тело. Удар был хорошим. По инерции я даже упал.

Один из них подошел  ко мне, тот, что в красном галстуке.
- Тебе пиз. Ты попал не в то время и не в то место.  Рука его полезла в карман. Я уже сталкивался и оказывался в подобных случаях и понимал, что там по всей вероятности ментовская корочка.
Какая именно  мне было жутко интересно.
Достав удостоверение, он поднес его к моему лицу.  Оно была закрыто. Но это не меняло ситуации.
- Сань бери его, потащили, он нам нужен.
Все происходило жутко быстро. Сопротивляться было не  разумно. По крайней мере тут.
Схватив меня и приподняв, они молча потащили насильно в машину.
- Одень наручники.
Сжав мои руки, тот, что в галстуке одел их. Спереди.  Это показало, что они или слишком пьяны и глупы, или попросту не опытны. Все же склонялся ко второму доводу..  Не смотря на то, что я был подшофе, я редко когда переставал  аналитически мыслить. 
Позже, я начал сомневаться в том, что они были сотрудниками мвд.

Сев машину, быстро тронулись. Девушки к этому моменту уже ушли, они  не видели продолжения ситуации. Полез в карман. Было жутко неудобно. Наручники были зажаты до предела.
В течении 5 минут пытался нажать на вызов в телефоне. Но сделать этого так и не смог. Телефон был сенсорным, и стоял на блокировке.
Они вели диалог, о том, что я нужная жертва.  Они меня посадят меня за сбыт тяжелых наркотиков. По статье 228 ч. 3.
Самое интересное, что я даже траву не курил. Сигареты, да и то баловался.
Мою голову посещали десяток разных мыслей.  Почему эти девушки молчали?  Почему ушли в самый не подходящий момент. Откуда взялись эти типы.
Но одного не смог понять, кто они, и какова их мотивация.
Но, все же выход был, он был радикальным, но это выход. Пожалуй, единственный.
В последнее время я редко вынимал нож из кармана. Время нынче сложное. С работы я возвращался поздно.
Зачастую своим ходом.  Жутко не люблю пробки.
Одевался я довольно таки не плохо. Было что забрать у меня в случае нападения. Травматическое оружие планировал купить, но было недосуг.
Мы выехали на трассу. Ехали не быстро.  Из колонок хонды,  доносились звуки какого то молодежного радио. Ведущий передавал приветы и принимал заказы.
Я понял, что пора лезть за ножом.
Через две минуты я достал его. Он был раскладной, клинок был сантиметров десять в длину.
Владеть ножом я умел. Было дело, резал кабана.  Предполагал, как перерезать шейную артерию, но понимал, что это займет больше 30 секунд.
Поэтому лучшим вариантом было попробовать попасть точным ударом в сердце. Замахнуться было сложно. Тем более в наручниках.
Их было двое. Первым должен был быть водитель.
Они даже не оборачивались. 
Ситуация была очень сложная. Нужно было все сделать быстро, и главное, чтобы машину не занесло на встречную полосу.  Дорога была скользкая. Ноябрь месяц.
Я собрался. Нанес удар, еще и еще для уверенности. Схватил руль, повернул вправо. Второй не успел видимо понять, в чем дело. Мы улетели в кювет. Нож вылетел. Он схватил меня своими сильными руками. Потратил в борьбе много сил.  Нащупал нож. Замахнулся на него. Он попытался прикрыться руками. Удар за ударом. Почувствовал, как что-то теплое течет по рукавам.  Наконец  попал в шею. Кровь брызгала струей. Попала на лицо.
Все, они готовы. Меня начало тошнить. Ни в коем случае, только не в салоне. Вытер с лица кровь. Начал искать ключи от наручников.  Нашел. Отстегнул.  Запястья жутко болели. Вытащил все из куртки. Кинул ее там.
Знал, что надо еще приехать как можно скорее сюда.
Вылез из машины.  Вышел на трассу. Машин не было. Начал замерзать. В рубашке и свитере в минус 12.
Увидел фары. Начал активно голосовать.
Он остановился. Видимо обратил внимание, что машина была в кювете.
Свидетели были не нужны.

- Я тут улетел немного. Вы проездом ? Мне тут километров 15 по трассе.
- Да, мне далеко, если по прямой  я довезу. Садитесь только назад.
- Спасибо.
- Что так неаккуратно, выпил небось ?
- Да, спешил просто, надо было срочно доехать. Вот и улетел.  Да и дорога не лучшая.

Продолжать диалог мне не хотелось. Я думал лишь об одном. Добраться до гаража, и взять канистру с бензином, и вернуться туда, как можно быстрее.
Зазвонил телефон.
- Привет, ты куда пропал ? Сидел с нами, и пропал.
- Да, надо было отъехать по делу.
- Марина сказала, что у тебя конфликт возник с двумя парнями, мы сразу спустились, а тебя уже не было.
- Да, все нормально. Скоро думаю вернуться, надо бы еще выпить.
- Хорошо, возвращайся.
- Хорошо.
Я понимал, что ничто не сможет их оправдать в моих глазах.
Такие люди не заслуживают жизни. В опьяненном дурмане они готовы на все. Пресытившись поддержкой власти, они  способны ломать жизни невинным людям. Но не мне. Я не дал этого сделать.
Не важно, кто они, но таковы обстоятельства, и такова их судьба. Если бы она не свела бы их со мной, то неизвестно как сложилось бы все дальше.
Я думал о том, сколько людей пострадало от их рук. Сколько материнских слез пролилось по их вине.
И сколько прольется по моей. Надеюсь что мало. И хотелось, чтобы  больше этого не повторилось.
Порой мы сами должны решать,  как нам ходить в этой большой шахматной партии. Или загонять противника в угол, или дать загнать себя. Такова жизнь, и порой события развиваются не так, как нам хотелось бы, и не так  как представляет себе наше сознание.  Думал о том, что в этой борьбе мог проиграть и я. Что машину могло вынести на встречную полосу.  Но обстоятельства сложились по другому. Побеждает сильнейший. Раз так, то я должен был выиграть. И выиграл.
Мы почти подъехали, главное чтобы он не включил свет.
- Вот тут, остановите пожалуйста. Спасибо.
- Не за что, будь аккуратнее, Сейчас небось еще грузовик искать, чтобы машину вытащить ?
- Да, попрошу знакомого. Спасибо вам огромное.

Субботний отдых получился отнюдь не удачным.
  До гаража можно было дойти пешком. Но я понимал, что я замерзну. Бежать было не самым лучшим решением. Выход был один. Звонить своей любимой девушке. У нее были ключи от моего дома. И она знала, где лежат запасные ключи от машины. А пока по дороге я придумаю, что ей сказать при встрече.
Достав телефон, я передумал звонить ей, очень не хотелось создавать пищу, для не нужных ей мыслей.
Пришлось бежать. Добежал быстро.  Понимал что, ситуация этого  требует.
Открыв гараж, я впопыхах начал искать тряпку. Кинув канистру в машину, я быстро тронулся.
Через десять минут я подъезжал к месту.  Машина была на том же месте. Я проехал мимо. Развернулся.
Остановился рядом. Взял нужные атрибуты, быстро облил салон и саму машину. Макнул тряпку в бензин.
 Вышел на трассу. Фар не было видно. По краям лес.  Обстоятельства были мне на пользу. Поджег.
Ясное пламя осветило все в метрах ста. Зрелище оказалось на редкость красивым. Всю картину портили только два трупа в машине.


Сев в машину уехал. Неприятности меня миновали.  Снова не нужные мысли. Все ли я правильно сделал. Может не стоило бы их трогать ? А что было бы тогда ? Ведь пустив все на произвол судьбы, я сам мог попасть в неприятности. Смогут ли меня вычислить, и если это произойдет, то сколько мне дадут. Черт. Я пытался избавиться от этих мыслей. Я включил Антонио Вивальди.  Меня это успокоило.
Но пока я ехал, все же размышлял о содеянном.  Не жалел. Такова была партия, и я ее выиграл.
Мне очень захотелось залить в себя много алкоголя,  но понимал, что это не выход.  И в течении нескольких дней я все равно буду думать об этом. Мне уже знакомо подобное чувство. Но я убивал на войне. Тут немного другая ситуация.
Приехав домой, я в первую очередь взглянул на себя в зеркало.  На лице виднелись засохшие пятна крови. Я смыл эту грязную кровь. Залез в душ. Привел себя в порядок, и поехал снова в бар. Мне нужно было там появиться как можно быстрее, так это в случае провала, было бы частью моего алиби. Товарищи подтвердили бы, что я находился в тот момент с ними.  А что девушки ? Они видели, как начался казус.  Тут я задумался. На смену панике пришла трезвая логика. Я уже давно отрезвел, и чувствовал себя довольно таки бодро. Понимал, что если меня найдут, значит так суждено, от этого мне не уйти.  Поэтому не было смысла скрываться.

Приехав в бар, я снова окунулся в обстановку громкого смеха и запаха табака.  Жутко хотелось выпить, но панические мысли не давали мне сразу подойти к барной стойке и взять себе сто грамм виски. Думал, что если меня увидят, подумают, что я сильно взволнован, что я не пил никогда так много и за один раз.
Я взял пятьдесят, и выпил.
Подошел к товарищам, и понял, что многие даже и заметили моего ухода.  Значит, все хорошо. Вот и славно.
А теперь можно продолжить беседу….


Рецензии
Прочитал с нескрываемым удовольствием. Несмотря на некоторые стилистические ошибки, произведение держало в напряжении до самого конца. Очень понравилось — продолжай в том же духе.

Сергей Милованов   06.04.2012 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей, буду стараться )

Антоний   06.04.2012 15:01   Заявить о нарушении