Такой знакомый Волшебник

Не могу не отдать должное этому дню.
Не могу не помнить.
Но могу забыть.
Почему-то, кажется, будто она всегда знает, ее жизнь вертится, но не проходит и дня, чтобы она не вспомнила.
Мне трудно смотреть на это.
Хорошо, что иногда я далеко и не вижу ее глаз.
Они больше всего показывают, открываются миру, даже когда она произносит такое знакомое слово «ничего».
Сегодня у него было бы день рождение.
Поэтому она так грустно и вяло говорила со мной по телефону.
Мы всегда страдаем, когда уходят близкие.
Боль остается, угасает потихоньку, что-то забывается, что-то ты просто складываешь в ящик с надписью «то, чего я больше не хочу чувствовать».
Ты все еще вспоминаешь.
Ты все еще помнишь.
Но такие дни, как этот, заставляют задуматься еще раз, как тленна эта жизнь.
Насколько она быстрая, и насколько страдания и душевные терзания преобладают в ней.
Волшебника больше нет.
Он мог делать все.
Один из тех людей, которые, просто существуя, делают твою жизнь лучше.
И что бы не произошло или происходило далеко в прошлом, этого человека ты будешь любить больше всех на свете.
В такие моменты, ты чувствуешь себя очень одиноко, будто человек, который знал и понимал тебя лучше всех, бросил тебя на растерзание Вселенной.
Нужно довериться Ей. Просто перестать бояться и дать Ей шанс сделать все, так как нужно.
Сбежать не получиться, как ни старайся.
В такие дни, лучше всего вспомнить, сколько всего хорошего сделал Волшебник, как он повлиял на твою жизнь. И поблагодарить Вселенную за то, что Он был.
Волшебники как таковы очень редкое явление в мировой истории волшебства.
Он был единственным Волшебником своего времени.
Он даже не догадывался.
Но Вселенная дала ему возможность выразить себя таким способом.
Раньше Их было много.
Это были простые люди.
А сейчас линия началась и прервалась на нем.
В тот день скорбели все.
Они знали, как тяжело было Ему.
Но он всегда справлялся.
Они наблюдали за Ним постоянно.
Он стал примером для всех.
Когда ВСЕ узнали, что Волшебник бросил палочку, все ангелы спустились на Землю, чтобы почтить память великого человека. Они были там. И она была там. И я тоже была там.
Чувство будто это было столетие назад.
Но я все еще чувствую горечь существования без Его присутствия.
Мне было больно. Мне не станет лучше. Но я знаю, что теперь Волшебник на своем месте. Там, где он должен быть.
А я здесь, и здесь и хочу быть.
Если хотите избавить себя от боли, лучше вас этого никто не сделает.
Если хотите страдать, страдайте. И в этом нет ограничений.
Сделайте то, что хотите.
Избавьте себя от своего же бремени.
Остановите жизнь и разрешите ей быть такой, какая она есть сейчас.
Только не бросайтесь на зеркало.
Хватит убегать. Вы же знаете, что прибежите в то же самое место, как бы быстро вы не бежали.
Каждый раз, когда я злилась и ненавидела всех и вся, я сама себе причиняла.
Глагол с негативной коннотацией.
Верно.
Скажите, прокричите, проплачьте свои чувства. Только будучи искренним, вы освобождаетесь от столкновения с зеркалами реальности лоб в лоб.
Просто вылейте все из себя. И забудьте раз и навсегда о том, что БЫЛО.
Сконцентрируйтесь на том, что ЕСТЬ.
Его больше нет. Но это не значит, что Волшебник больше не влияет на этот мир разбитых и пьяных сердец.
Он где-то здесь.
Где-то рядом.
Наблюдает за НЕЙ.
За НЕЙ он скучает больше всего.
Она была ЕГО всем.
Теперь ОН ЕЕ ангел-хранитель.
Она даже не догадывается насколько сильно он ее любит и всегда любил.
Ему хотелось бы, чтобы она не так сильно убивалась.
Но он Волшебник, он что-нибудь придумает.
Она ведь его дочь.

Как бы я хотела рассказать ему все, что происходит в моей жизни.
Как бы я хотела просто поговорить.
Как бы я хотела вернуть все.
Выход один.
Наслаждаться и быть в ЭТОМ МОМЕНТЕ, ЭТОМ СЕЙЧАС так сильно как сможете.
Потому что другого такого уже не будет.
Никогда.
Этот самый момент утерян навсегда.

Волшебник.
Не знаю, почему я Его так назвала.
Просто я так чувствую.

Н
Посвящается самому любимому дедушке.
Сегодня у него было бы ДН.
 
 


Рецензии