Кровавые дети. 4

Результаты вскрытия были неутешительные :  второй ребенок умер точно так же, как и первый.  Виктор целый день рыскал по городу в поисках свидетелей, но никто ничего не видел, только пропал еще один ребенок. К счастью, парнишка лишь задержался у друзей, но жители уже были напуганы.
 - И почему это упырское логово находится на другом конце города? - ворчал он, бодро шагая по лужам. День был свеж, светило солнце, небо - чистое и голубое, даже и не скажешь, что в пять утра была гроза.
 - Вам не следует так отзываться о вампирах, молодой человек. - Пробурчала какая-то старушка с зонтиком, выходя из-за массивной двери. Рядом с ней шел молодой юноша, с болезненно бледной кожей и темными мешками под глазами, которые были красны от слез.
 Виктор остановил юношу, схватив его за руку.
- Что- то произошло? Тебя кто-то обидел?
Тот факт, что юноша не боялся солнца,  уже говорил сам за себя.
- Вам не следует так сжимать руку моего внука, молодой человек. У Костюньчика гемофилия, нам потом будет трудно справиться с кровотечением.
- Если у него гемофилия, что вы делаете здесь?
- Здесь у нас последняя надежда, юноша. - Старушка вздохнула, посмотрела на следователя своими выцветшими глазами и развернувшись, пошла своим путем.
 Орлов отпустил руку ребенка, но слова этой пожившей женщины привлекли его внимание.
- В смысле последняя надежда?- крикнул он вдогонку, но голос молодой женщины заставил его обернуться.
- Следователь Орлов? Вас уже давно ожидают. - Это была черноволосая высокая стройная девушка с ярко-алыми губами и тонкой, белоснежно-серой кожей. Одета в строгий костюм, она скрывала одеждой все свое прекрасное изящное тело, на руках были тонкие шелковые перчатки, лишь лицо было не скрыто. Она стояла в тени, тщательно оберегаясь от солнца. Волосы развевались на ветру, только кроваво-красные глаза пугали своей яркостью. И притягивали одновременно.
Она с легкостью распахнула массивную деревянную дверь и прошла внутрь, звонко цокая каблуками по каменному полу. Внутри было прохладно и сыро. Виктор усмехнулся и пошел за ней следом.

              ***
 
Богатая обстановка кабинета главы " упырского логова" лишь расстроила следователя. Еще больше раздражения дополняла полутьма, царившая в комнате: плотные темно-бордовые шторы полностью скрывали окно с сияющим солнцем, а черные свечи, расставленные то здесь, то там, лишь оттеняли полумрак.  Он сидел на просторном кожаном кресле, разглядывая золотую статую  рядом с собой. Здесь было множество картин, причем, можно было не сомневаться в том, что это именно оригиналы. И все - с недавними сценами войны. Напротив входа  стоял просторный дубовый антикварный стол , которому было не менее 400 лет, и везде множество книг, маленьких статуэток, фужеров, заполненных красным напитком. Запах крови отчетливо стоял в кабинете, отчего металлический привкус во рту лишь жег язык Виктору.
- Простите, я заставил вас ждать, непредвиденные обстоятельства. - Вампир появился без спецэффектов. Виктор даже не успел моргнуть, как этот молодой мужчина, ему было около 18 лет, по крайней мере внешне, уже сидел за столом напротив него. Тонкие белые пальцы были скрещены в замок, придерживая согнутую в колене ногу. На ярко-алых губах играла легкая усмешка. Ярко-красные глаза смотрели надменно. Но больше всего следователя раздражал внешний вид местного представителя - дорогой костюм, строгий и изысканный, в эпоху всеобщей бедности и нищеты. И такие же очки с золотой оправой. Очки для существа, которое видит в сотни раз лучше людей.
" Виктор, ты в их самом логове, держи себя в руках, иначе эти подонки просто загрызут тебя".
- Ничего, - процедил он сквозь зубы.
- Мне очень жаль, что в дело, которое расследуете вы, замешан вампир, но я смею вас заверить, что никто из членов нашей братии не способен совершить подобное. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне или любому члену нашей братии. 
 Вампир говорил надменно, с насмешливой полуулыбкой на окровавленных губах. Его длинные белые клыки то и дело сверкали в неровном свете свечей. Где-то за его спиной мерно тикали часы, антиквариат, по всей видимости.
- Да, мне нужен список всех вампиров, находящихся в городе, и, соответственно, адрес каждого.
 Черноволосый красавец протянул листок с 67 фамилиями. Список был написан от руки, но почерк был великолепен - с мелкими, но ровными буквами и красивыми завитками, гармонично укрощающими композицию.  " Он хорошо подготовился к моему приходу, чертов упырь", - подумал Виктор, выдавливая из себя улыбку.
- Правда, в городе не запрещены перемещения вампиров, поэтому некоторые адреса могут быть устаревшими. Но вы не волнуйтесь, Виктор Максимович, при необходимости,  мы готовы предоставить вам полную информацию. В конце концов, поймать этого негодяя необходимо.
 " Не волнуйтесь, он говорит... скотина... Негодяй. Это мерзкое отродье, расчленяющее детей, для него лишь негодяй", - следователь окинул взглядом лист еще раз. " 67 убийц, готовых в любом момент уничтожить город".
- У кого из них может укрываться незарегистрированный вампир? - как можно более непринужденно спросил Виктор, пытаясь разглядеть что-то в статуе возле кресла. Смотреть на кровососа ему совершенно не хотелось.
- Ни у кого. - Равнодушно, без капли смущения или раздражения, но с абсолютной уверенностью ответил главарь.
- Откуда столько уверенности, Аста... - следователь запнулся, щелкая пальцами, пытался вспомнить имя главаря. Такое простое имя, но в тоже время, вылетающее из головы.
- Астарот, - поправил вампир вполне равнодушно, но черные вертикальные зрачки красных глаз сузились, выдавая чувства. " Что, гордый упырь, да?  Не нравится тебе, что я имечко твое подзабыл. Отчего ж мне-то нравиться ты должен, тварь?" - подумал следователь с улыбкой.
- Да, точно, откуда столько уверенности?
- Потому что я сам лично перегрызу глотку любому, кто осмелится нарушить наши правила. И они это прекрасно знают.
- Но в  "правилах" ничего не сказано о создании вампиров, - хмыкнул Виктор, убирая листок в карман. Он посмотрел на дисплей. Время шло медленно в этом кабинете, мучительно медленно.
- Достаточно ваших законов. - Моментально в руке Астарота возник бокал с кровью. Он сделал несколько маленьких глотков, и красная капля растеклась по его четко очерченным нежным губам.
 Орлов стиснул зубы, а вместе с ними и кулаки. Затем сделал несколько глубоких вдохов, но и это не сильно помогло: в кабинете стоял отчетливый запах крови, свежей человеческой крови.
- Видимо, нет. - С ненавистью проговорил он, вскакивая со своего места. Задерживаться более у него не было смысла.
- Уже уходите? - ехидно заметил вампир, делая еще один глоток. - Приходите еще.
 Следователь громко хлопнул дверью и быстрыми шагами метнулся по коридору.
На пороге стояла та самая провожатая, скрывающаяся в тени от солнечных лучей.  Однако, в коридоре было множество солнечных зайчиков - лучи отражались от хрустальной люстры в широком зале вестибюля.
 Вампирка сладострастно улыбнулась и облизнула губы, прошептав " До свиданья, следователь Орлов". Виктор же со всей силы толкнул ногой массивную дверь, она жалобно скрипнула и распахнулась, впуская в зал палящее солнце.
 Девушка жалобно зашипела, почувствовался запах гари, и следователь с наслаждением улыбнулся. Все еще стоя на пороге, он достал сигарету и с улыбкой вдохнул ядовитый дым.
- Что ж, я сделаю все, что бы эта тварь сдохла, - прошипел он, наблюдая за прохожими.


Рецензии