Границы снов

Тихо скрипнул ключ в  замке.  Скрипнула входная дверь.
Мягкие шаги по коридору.
Она лежала на диване,  положив под голову руку. 
«Иногда мне снятся очень странные сны…», - скользили мысли в ее голове.
Он погладил ее по волосам и поцеловал в висок.
- Иногда мне снятся очень странные сны, - прошептала она
- И чем же они странные?
- Мне снилось, что ты пришел…
Он сел на пол, опершись одной рукой о край дивана.  Смотрел на нее, улыбаясь глазами.
- Значит, я тебе снюсь…
- Не хочу просыпаться, - прошептала она, - особенно когда сны такие… реальные…
- Ты такая смешная…
- Обними меня, пока я не проснулась.
- Глупая, я обниму тебя, чтобы ты проснулась,- он еще раз ее поцеловал, заменяя руку под ее головой на свою,- просыпайся…
Она открыла глаза.
- Привет, - сказал он ей, улыбнувшись.
- Привет…


Рецензии