Это как вечные сны

Сколько чувств мы привыкли прятать в условиях современного мира… Нас пленит нежность, окутывает страсть… Мы ищем губами руки, ключицы, скулы… Но мы привыкли прятать свои истинные эмоции. В глазах не видно солнца… Нас изменяют люди, но мы изо всех сил пытаемся не измениться…
Бледный свет луны сквозь окно… В руке сигарета.. За ней еще одна… Ты болен мной, я больна попытками не раскрыться тебе до конца… Нежный шепот на ухо, ты обнимаешь за талию… Я нежна, как и прежде…
Ты не понимаешь, почему я стремлюсь выскользнуть из твоей постели, когда наступает утро и ты еще не проснулся. Ты не принимаешь во мне скрытность, даже кружась в танце, я словно умираю в твоей жизни… Тебе страшно – ты утешаешь меня…
Тушишь сигарету, закрываешь окно…Холодно… Прижимаешь к стене… Смотришь в глаза – но в них отражается лишь свет луны… Целуешь…
Я постоянно спрашиваю себя: «Делила ли я с тобой эту страсть, или загоралась одна?». Я часто смотрю на тебя спящего утром, твои глаза, немного с морщинками. Скажи, что тебе снится? Прощай, феномен моей жизни… На сегодня прощай….
Третий день подряд мне сняться твои руки… Меня жизнь научила жить так…
Ночами в поисках веры… Я лишь ищу твое тело… Взгляд не способен удержать фокус. Что-то держит меня… Я помню твои глаза… Проклинаю тот взгляд… Мне не снятся сны… Но я просыпаюсь в холодном поту, с криками… Узнаю твой шепот, ты обнимаешь, успокаиваешь меня… Тяжело дышу, словно закаляю смерть…  Больно, не оставляй меня… Третий год подряд… Мне снятся эти кошмары, и ты приручил меня, научил жить так…
Я теряюсь во времени. С годами следы на жизни стираются, остаешься лишь ты… Посторонний шорох – «Нет, тебе кажется», - ответишь ты… Обнимаешь…
Я не умею открываться людям. Как я стала таким человеком? Смотрю на небо, пью кофе, грущу по утрам… А ты сидишь и молча смотришь на отпечатки простыни на моей щеке… Тонкие руки по длинным волосам…
Я нахожусь на грани, а ты словно переносишь на лист бумаги, как на плоскость, мою жизнь… Это как вечные сны.


Рецензии
Сильно. А почему, Вы перестали писать?

Дилан Хантер   22.05.2013 14:58     Заявить о нарушении
Не знаю даже... Как-то стихи в последнее время больше вдохновляют. Но, думаю, не все потеряно и с прозаическими зарисовками.

Стася Гончарова   27.05.2013 00:24   Заявить о нарушении
А если не секрет, из какого вы города?

Дилан Хантер   05.06.2013 18:22   Заявить о нарушении