Одна очень маленькая тайна

Кромешная Одиночка быстро идёт по вечернему городу. Сыро.  Мокрый снег с дождём. Короткое чёрное пальто, мокрые короткие чёрные волосы и очень высокие чёрные сапоги на тоненьких ножках, обтянутых чёрными колготками... Как назвать эту маленькую одинокую женскую фигурку, бегущую в свете фонарей? Девочка в чёрном? Девушка в чёрном? Женщина в чёрном? Ни одно из этих определений не подходит. Если ещё добавить мальчика-подростка и вывести среднее арифметическое из этих четырёх... Пожалуй, в этом что-то есть...
На пути  нашей героини вырастает Мужская Фигура с букетом цветов. Длинное пальто, шляпа... Всё как положено в теме нового вечернего знакомства... Кромешная Одиночка не сбавляя скорости задолго до пересечения с фигурой пытается обойти неожиданное препятствие
Мужская Фигура, просчитав все возможные варианты, отсекает возможность Кромешной Одиночке избежать встречи.
Кромешная Одиночка останавливается и, не проявляя  и тени страха или возмущения, молча смотрит в лицо незнакомцу. Тот протягивает Кромешной Одиночке шикарный букет роз. Розы трёх цветов: красные, розовые и белые.

Мужская фигура:
................

- Постой, Красавица! Прошу тебя, позволь
Крутого мачо поиграть с тобою роль
Мне это нужно, очень-очень...
Мы здесь вдвоём и под покровом ночи,
Никто об этом эпизоде не узнает...
Я буду называть тебя: Родная
Мне этого реально не хватает!

(Кромешная Одиночка долго пребывает в раздумьи.
Затем  берёт букет и рассматривает розы)

Кромешная Одиночка:
....................

Спасибо, друг!
(А вдруг не друг?
И мой испуг  -
Большой недуг
Чего-то мне всё время не хватает
Слова не так...
Один дурак,
Другой
Простой,
А тот манерный, сложный
Мне кажется, что в этом мире ложном
Обшение людей реально невозможно
Но, тем не менее, я допускаю,
Что это я такая-нетакая)


Мужская Фигура:
................

(Берёт Кромешную Одиночку под руку)

- Понять, что жизнь  -  игра,
Уже не мало
Уверенности мне всегда не доставало
Отец ушёл от мамы в детстве
И комплексы свои оставил по наследству

А тело требует, ты понимаешь, детка...


Кромешная Одиночка:
...................

-  Живу всегда как буд-то в клетке
Мужчины любят легкомысленных блондинок
А я характером скорей мужчина
Но тело, как ты говоришь, смущает
Безвыходность, сам понимаешь...


Мужская Фигура:
.................
(подводит Кромешную Одиночку к фонарю и они рассматривают друг друга)

- А ты гораздо лучше, чем казалась

Кромешная Одиночка:
.....................
 (улыбается)

- Ну, это я ещё не улыбалась!
А ты, смотрю, реально, клёвый...

Мужская Фигура:
.................
(церемонно раскланивается

- Представиться позвольте-с,  -  Вова!



Шёл мокрый снег и дождь... Светили тусклые огни... И растворились в сумерках они.
Я из окна за ними наблюдала... Подумала... и  сказку написала.

....


Границы сказки и реальности порой стираются
И совершенно невозможное случается...
И две судьбы в одну соединяются...






.


Рецензии