Из Пьера Рио

                Александру Багмету

Мне только Бог - хозяин и судья.
А крышу я нашел под небесами...
И жизнь моя как вечное блужданье
Небесных звезд,и в них затерян я.
Моя палитра - радуга вдали.
Я все на свете разукрашу ею -
Так вижу я и чувствую сильнее,
Как будто отрываюсь от Земли.
Свою любовь пастушке я отдам -
Ее глаза-лаванда синей ночью,
Она одна - камаргский мой источник,
Я для нее - приют её в Кокань.
Мой взгляд ночами слушает звезду,
Мои шаги в пшенице замирают,
И кисть проворно мчится по холсту -
Пейзаж прелестен,красками играет.
Но я кричу в немую пустоту:
Кто ты,зачем пришел сюда, откуда?
И отвечаю: я живу для чуда
И этим чудом называю ту,
Что оставляла след своих шагов
В холодных и пустынных этих дюнах.
Да время быстротечно и безумно
Когда над вами царствует любовь.
Здесь, по утрам, росою я дышу,
Пастуший посох,горы,солнце светит,
И я счастливей всех на этом свете -
Под вольным небом слышен ветра шум...
 


Рецензии
как всегда МОЩНО.Яков

Яков Капустин   09.03.2012 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Яков! С дружбой и теплом...

Гавраева Светлана   09.03.2012 16:38   Заявить о нарушении