Однажды мне приснилось счастье...

   … Однажды мне приснилось, что иду я по узкому коридору, а навстречу мне выходит она – самая любимая и желанная. Та, по которой я очень соскучился, поскольку не видел почти месяц. Улыбается милая девушка, а я шагаю к ней навстречу, обнимаю, прижимаю к себе и целую в нежные, милые губы. И лишь волосы щекочут мне шею…. Мы садимся на диван, и я полностью растворяюсь в чистых и прекрасных глазах той, по которой так соскучился, что не спасали и телефонные разговоры.

   - Выходи за меня замуж! – говорю я ей, вставая перед ней на колено.
 
   Она смеется, обнимая меня, и кивает, соглашаясь…

   Проходит время. Тихо шурша, море разбивается на мириады сияющих искорок, а потом, касаясь моих ног, вновь возвращается в свою обитель.
Я думаю о ней. Вспоминаю голос, смех, волосы, нежность кожи и тонкие пальчики, которые так любил целовать. Как она там, интересно? Надо навестить…. А когда ветер щекочет шею, мне вспоминается то время, когда она была рядом…

   Лес ли распахивает передо мной свои объятия, луг или просто дорога уносится вдаль, в кармашке возле сердца я храню ее смех, улыбку и глаза, которые просыпаются вместе со мной, и всплывают в памяти, стоит только зажмуриться. Любовь не покидает границ моего сердца. Она только становится более многогранной и чувственной, потому что расстояние заставляет понять -  насколько важен тебе тот или иной человек. А когда твоя любовь совсем близко, но мыслями далеко, вот тут и помогает память, мечты и надежда.

   Я люблю ее. Как друг? – Да. Как мужчина? – Тоже верно. Она любит другого? – Да. Но я всегда буду рядом с тем, кого избрало сердце, а не простой инстинкт.

   … Однажды мне приснилось счастье. Оно было настолько реалистичным, что я заплакал от радости. И слезы приняли в себя всю боль отчаяния, непонимания и усталости, смывая все в новые анналы воспоминаний, которые только рождались в оттенках весны. Пусть будет то, что будет. Но я буду добиваться того счастья, что мне уготовано судьбой. И да поможет мне Господь!


Рецензии
Алёшка,сколько в твоих строчках искренней чистоты душевной,
что сердце замирает от этой красоты!Всё возвращается,то,что послано душой!
Спасибо,Солнце!Пусть не гаснет в твоей душе эта чистота!
С теплом...

Валентина-Софи   13.03.2012 23:42     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! :)

Алексей Досков   14.03.2012 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.