ночные мысли

взяв в руки огонь и немного тепла
я зажгу огонь,свеча потекла
заиграли сердца и на солнце лучи
появились на улице даже грачи.
я не вижу себя,за собой и толпой
я хочу посмотреть и за глубиной
своих бирюзовых глаз,увидеть свободу,а не то что сейчас
стих не складен и стран,но мне честно плевать
и начала с концом не пытайтесь связать
все из разных умов и из разных людей
я черпаю души у разных врачей
не хочу я грустить,на пороге весна
за ней будет  лето,а дальше красна
будет осень и вдруг,ты почувствуешь что то
тебя коснулась,друг?
это я за спиной,не смотри,не смотри
я всего лишь,хочу сказать "ври мне,не ври"
ты задумаешься что я хотела сказать и в след лишь
не надо видеть смысл во всем что я говорю опять
я сейчас не дышу,уже пару минут
может дальше смерть или не умру
я не знаю о чем тебе еще рассказать
только ты не уходи,посиди и улыбнись раз пять
я не могу больше так,может будешь молчать
ну,а я скажу тоже раз пять,что хочу быть умнее или стройнее
да,мы же не о бренном теле
ну вот и все,недосказанности больше не будет
я снова буду писать,а ты уйдешь туда где люди
не печалясь живут,а не существуют
где такие как я никогда не бунтуют.


Рецензии