Горизонтальная восьмёрка...

********

– Я женщина… Понимаешь?
– Понимаю, а точнее, вижу :-)
– Нет, ты не понимаешь… Ты мужчина!
– Это плохо?
– Нет, совсем, нет… я не это хотела сказать.
– А что? Говори, я слушаю.
– Тебе, правда, интересно?
– Конечно!

*
Ну, хорошо… Ты мужчина, я женщина!
Ты твёрдый, я податливая. Ты входишь, я принимаю…
Ты – желание! Я – боль! Ты забираешь, я растворяюсь…
Ты возрождаешься, я умираю!

Ты отдаёшь себя целиком работе, стране, миру.
Я восполняю, сохраняю, восстанавливаю…
Ты обнимаешь, я таю. Ты целуешь, я раскрываюсь…
Ты мужчина, я женщина! Мы разные, понимаешь?!

*
Теперь, кажется, понимаю…
Да, разные. Но единое целое! Как Небо и Земля!
Как река и её берега! Как ночь и звёзды…
Каждый из нас есть круг или кольцо.
И лишь вместе мы – бесконечность!

*
P.S. С праздником Весны вас, дорогие!
       Радости вам, счастья и улыбок :-)

********

© Dm B. Pure, 2012/03/08


Рецензии
Очень верно и очень тонко. И только тот, кто сможет прочувствовать благословенное единство разного, сможет приблизиться к бесконечности.
Дмитрий, Вас совершенно невозможно читать - над небольшим текстом я "зависаю", как над монографией)))
СПАСИБО!
Самого Вам доброго,
Наташа

Наталия Михайлова   22.05.2013 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия. Мне очень дорого Ваше внимание.

*

с благодарностью, Дм

Паршин Дмитрий Борисович   22.05.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.