Прелюдия D - dur...

                Несущей Мир

 когда Ваш голос умолкает
 то пульс мой  тоже замирает
 и прорывается   полёт
 усталости тяжёлой
 и жёсткая морока
 из  утреннего смога
 так начинает
 вдруг влиять
 и преждевременно
 и одновременно
 как руки сжатые по швам
 на утреннюю скуку…
 то невозможно сесть
 и невозможно  встать
 и невозможно пожелать
 взаимную
 и  нудную  разлуку
 себе и Вам …
 тревога
 как желчная эклога
 вдруг вызревает
 когда Ваш голос умолкает
 как ветра шум
 перед грозой …
 так мощно иногда
 клиническая грусть
 лениво наступает
 то жизнь моя
 тревожно… угасает
 и постепенно
 постепенно разрушает
 рояльный сон
 созвучий строгих
 томительно – тяжёлых…
 в  реальности тональной
 в тональности…  D – dur…
 когда Ваш голос умолкает…
 то пульс мой…


Рецензии
"Любите меня, пока я жива!
Пока не остались только голос и слова..."(С)
ВиктОр! Для Вас звучит мой голос,
Как налитой для жатвы колос,
Как тонкозвучная свирель,
Как с посвистом зимой метель...
Звучит он в рецке с благодарностью,
В D – dur, мажорною тональностью,
Светло и радостно звучит,
И как ручей журчит...журчит...)))
Спасибо доброе за посвящение,
звучащего пульсом чувств
Яркого СТИХО ТВОРЕНИЯ!
А жаль, что наши рецензии "немые",
И мы бываем друг к другу глухие.
А так бы оставляли в благодарность
теплом звучащую тональность-вот эти
наши голоса - признательные словеса!
С улыбчивым нежным теплом:)))

Ирина Ярославна   07.03.2012 09:20     Заявить о нарушении
как наши голоса
запели вместе
в италии
в театре оперном
LA Ckala
а как Карузо нам
подигрывал
а вАМ ПОДМИГИВАЛ
А я от ревности
поддал ему)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ха- ха -ха
спасибо!!!!

Виктор Шергов   07.03.2012 10:02   Заявить о нарушении