Начало

Какое там начало?!Хоть бы не конец,а впрочем разве можно подобным образом осуждать время.Нерушимый единый поток,который человек всегда старался покорить,хотя сам является первым в списке его заложников.Слишком умничать стараюсь,а ведь только первое произведение,которое пытаюсь в 4 часа утра впихнуть в просторы рунета.И ,собственно, чего бы мне не лечь спать в такое время.Такие люди как я в большинстве случаев являются студентами и давно сопят,трясутся во сне при мысле о том,что сегодня у них спросят что-то такое,что они решили не читать именно сегодня.Да,я студент)Медицинский университет стал привычным местом моего обитания,и домом заодно.А дом невозможен без родных.Хвала Богу,что в этот раз обошлось без исключений.У меня замечательная родня.Украинский Доктор Хаус,Супер-мэн,Бородатый бурундук и многие другие сказочные герои.А ведь уже не сказочные-они есть).

Такой бреед.
Ладно,пройдя через огромное количество комплексов по поводу того,что я нахожусь здесь,вскоре уже буду чувствовать себя спокойно.Вдруг вообще удалю всё и лягу спать,оставив анатомию,биологию и латынь в своих в своих нереализованных идеях "на сон грядущий".Я решил!Эта статья будет ознакомительной с автором,тем звеном,который поможет не послать меня при первом проколе,забытой запятой и вообще:простите,если чё)

Знаете,я думал буду выкладывать на этом сайте уникальные мнения и размышления по поводу того,что больше всего беспокоит человечество-этакий альтруист.Потом перестал на мгновенье думать и всё-таки осознал что я и есть это челевечество.Мы все человечество.А значит тут Вы увидите то,что больше всего беспокоит меня.Это так сказать рефлексия.Кстати с ней я познакомился в детском лагере(как продвинулось то всё!),хотя лагерь собственно непростой был и так.В общем как то на лекции по анатомии был случай,что нагребло,охватило душу кучу переживаний,которые,если излил бы-выгнали бы сразу.Решил их написать.СОВЕТ 1.Когда Вы в смятении,вас мучает тяжесть выбора,невозможность осознания истины и прочие тяготы жизни,напишите про это.Просто про всё.На самом деле это всё может занять не более 4 страниц,а иногда и одного слова.Что бы там у вас ни было на уме-то,что окажется на бумаге покажет Вам реальную картину мира,вашего мира.Именно поэтому дневники делают с замками-ведь это замок на дверях в душу человека.чистую,без образов,притворства и настроения.Конечно можно остаться с человеком на едине и заглянуть к нему в душу,но что делать,если человек сам то своей души не видел.Это как птица,не знающая,что у неё есть крылья.Как только узнает,полетит-наверное просто.Но что может быть сложнее,чем освободиться от всего и взорвать внутри себя маленькую белую точку,находящуюся где-то в груди и ощутить,как по всей планете три раза прошлась ударная волна..вот,ещё один пилот.

СОВЕТ 2.Не надейтесь приготовить в рис в новой пароварке SCARLETT за то время,которое написано в инструкции.Уже 4:20 и я безумно хочу есть.Нет,никакого желания сожрать слона и вообще милых зайчиков я бы всех оживил,будь моя воля полностью моей.Хотя ещё 2 недели назад я бы своими руками разделал бедолагу,залил сметанкой,зажарил и съел.Но моя пытливая натура дошла (САМА!) до храма,куда попала как раз в воскресенье перед великим постом и вуаля-я забыл вкус гамбургеров,бифштексов и котлеты по-киевски.И вообще,если бы я не помолился ночью-не сидел бы тут и при всём вдохновении не ждал бы,пока рис всё таки приготовиться)У каждого человека,если он хочет конечно быть счастливым должна быть вера.Вера в найсветлейший свет или даже в найтемнейшую тьму,вера во что-то - самое-самое)
Вера это не просто мысли,чувства,взгляды,теория или домыслы-это стремление Я к ВСЁ.И это хорошо,потому что сама по себе вера даёт возможность почувствовать себя ВСЕМ,а не какой-то маленько частью,как многие это считают.

Ладно,я опять как-то заумничался.И вообще одно из главных вдохновений я чуть не забыл отметить.Старую страницу "Вконтакте" нашёл и увидел разные переписки.Одна из них меня попросила меня тихонько вспомнить о том,что дружба между мальчиками и девочками есть,причём никогда дружба не бывает без любви,любви к ближнему.Так что вопить о том,что "о Май Гад,я влюбилась в него,мы теперь не сможем быть друзьями" или "Это пипец,я теперь не знаю что с ней делать!" не стоит)Это у животных не бывает друзей.Самка и самец одного вида,а иногда и разных по своей природе норовят сделать миленькую зверушку.Нам вроде как дана несколько другая природа,а поведение подобно собаке,кошке или любой другой милой Божей твари заставляет нас навремя становиться ниже по эволюционной ступени.
СОВЕТ 3.У вас никогда не будет друга,если кто-то из вас самец,а кто-то самка,в любых комбинациях.Человек-Самка,Самец-Человек-более сносно,пока Человек не превратиться в животное.А вот Человек-Человек = дружба)
Короче нахлынули на меня милые воспоминания и просто перечитал переписку со словами "Чмаффки,спасибки,лафки,споки-ноки" прочее.Хорошо,что никто этого не помнит)

Спокойной ночи,Доброе утро!
Чмаффки=)


Рецензии