Любовница

Сердце тук-тук, тук-тук.
Зябко подернув плечи,
Не унывай, мой друг,
Душу любовь излечит.

Белой фатой зима,
Месяц январь венчает.
Сердце не тронет тьма,
Если оно мечтает.

Руки твои сожму
И расцелую нежно,
Что объяснять тому,
Кто сам живет небрежно.

Не от ума печаль,
Не от разлуки скука.
Нашей любви мне жаль,
Вот от того и мука.

Красной помады след,
Как лепестки от розы.
Нет нам возврата, нет.
И не помогут слезы.

Странники ты и я,
Оба об этом знаем.
Дома нас ждет семья:
Муж и жена чужая.

Стук каблучков: тук-тук.
Сердце внимает стуку.
Краденая любовь,
Лишь вызывает муку!


Рецензии
Юра,как хочешь-не убедил.Это не любовница.Это шаблон."Белая фата","лепестки от розы","дома ждёт семья"-избито как-то.Любовница всегда даёт нечто необычное,от того она любовница и к ней тянет.Вот и напиши о необычных чувствах,чтоб "красной помады след",остался в душе тропинкой,по ней через много лет,друг к другу придём с повинной..."Это так,например.
Прости,но ты можешь писать лучше.

Невзучьев Александр   06.10.2012 19:38     Заявить о нарушении
Ой Саня поверь,любовниц в моей жизни хватало,прочитай мои первые стихи из старой тетради,все это не Любовь а инкстинт тупой животной страсти!не знаю как у тебя,но для меня это инкстинт наверно самца!любовь и секс разные субстанции и могут существовать друг без друга!а если серьезно я тебе отвечу словом библии,-и иссякнет Любовь и умножатся беззакония!мы уже давно разучильсь Любить,не только женщину,но даже детей,соседей,просто людей,мы бездушны и безразличны к чужой беде и если кто то сакажет я не такой!не верь!ибо только поступки дают право судить о человеке а не слова!с теплом к тебе и искринним уваж!Юрий.

Юрий Остапенко   07.10.2012 12:34   Заявить о нарушении
Простите, что подслушала ваш мужской разговор, но мне очень интересно.
А соглашусь я,конечно, с Юрой.
Но до такого состояния души нужно еще дорости (морально).
Извините, Александр, не хотела Вас обидеть.
С уважением,

Машенька Ярова   08.10.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.