Сквозь миры. Глава третья

 Начало здесь http://www.proza.ru/2012/03/06/1573


Из оцепенения меня вывел скрип двери. Они пришли, пришли за мной. Я попыталась встать, чтоб достойно встретить своиз врагов, но сил на это не было, меня просто взяли под руки и потащили....

 Странно, но привели, точнее принесли меня не в камеру пыток, а совсем в другое место. Это была совершенно спокойная и уютная комната, вдоль одной из стен стоял огромный кожаный диван черного цвета, на полу ковер, перед диваном стеклянный стол. Прислонившись к одной из стен стоит Палач, смотрит на меня. Это он действительно он, Люциан. Смотрю на него сквозь опущенные веки. он ни сколько не изменился за прошедшие столетия. Все такой же высокий, жилистый, но не худой. на нем черная безрукавка с каким-то странным узором. На одном из запястий широкий серебрянный браслет, со сложным узором, этот узор в точности повторяет его татуировку на спине, я помню... наверное это как-то связанно с его второй ипостасью. Спрашивать его об этом у меня нет ни малейшего желания. Он все еще не узнал меня, исправлять это я не намерена, пока...
 - Как тебя зовут детка?
 - Меллон.
 - Хорошо, тот парень твой муж, - он не спрашивает, а утверждает. Я молча жду.
 - У него очень хороший блок, я дам тебе шанс помочь ему. Либо ты уговоришь его раскрыться нам и тогда. после того, как я узнаю все, что нужно вы умрете. мгновенно и спокойно, без мук. Либо я вытяну из него и из тебя все. что мне нужно, ты знаешь, как это будет?
 О да, я знаю, я видела это не раз. Гм, Палач, он все так же любит играть с людьми. Черта с два я поверю в его жалость и благородство.

 Мозг лихорадочно заработал. Что же ему нужно на самом деле. Я, Кайл и все остальные уже у Стражей Истины, наверняка и семьи всех тоже тут уже в пыточных камерах. Что же тогда, в чем дело..и тут страшная догадка осенила меня, Кайл что-то не договорил мне, я чего-то не знала. Как бы там ни было, я попыталась сосредоточится и собрать свои мысли. Для начала мне просто необходимо поговорить с мужем.
 - Хорошо, Палач, я помогу тебе, постараюсь помочь, но мне нужно поговорить с мужем..
 легкая самодовольная усмешка тронула его губы. О Боги как же я хотела врезать по этому самодовольному лицу. Что в принципе. я и попыталась сделать, дерзкая сомонадеянная девчонка, столетия жизни так и не научили меня сдерживать свои порывы.
 Я кинулась на Палача, для него это не стало большой неожиданностью, скорее приятным сюрпризом. Легко, без каких-либо усилий, он прервал мой отчаянный рывок просто схватив меня за горло и придавив к стене, о которую сам опирался минуту назад. Сначала я почувтвовала боль, потом воздуха стало меньше, я начала задыхаться, а он тем временем просто положил вторую руку туда, где под кожей в груди отчаянно билось мое сердце и я почувствовала. почувствовала, как он каким-то образом держит мое сердце в этой руке. То сердце. которое все еще билось в моей груди, но уже не принадлежало мне. Он мог просто остановить его или вовсе вырвать...
 - Ты хоть понимаешь. что именно я смогу сделать сейчас, - прорычал он. - Благодари всех своих Богов, за то, что ты мне еще нужна. Хотя, - легкая усмешка тронуцла его красивые губы, а в темных глазах загорелось пламя, - совсем скоро ты будешь изх проклинать, за то, что я не убил тебя сейчас.
 Он отпустил меня и я в изнеможении упала на пол, снова к его ногам.
 - Ты скоро пойдешь к своему муженьку и мне все равно, что ты ему скажешь, но ты заставишь его открыться и сама все откроешь, поняла, носок его ботинка резко приблизился к лицу и я почувствовала резкую боль возле правой брови, затем на губах...и вкус моей собственной соленой крови во рту. Я прислонилась лицом к полу, но не закричала и не заревела, я знаю, что такое боль и какой-то Палач, не сломит меня. тем более Люц. Носком все того же ботинка он ударил меня в плечо и перевернул. Я видела брезгливость и отвращение на его красивом лице.
 - Ты воняешь. Там, - он указал на небольшую дверь, - есть душ. - Иди и приведи себя в порядок, ведь мы не хотим, чтоб твой ненаглядный расстроился... - он откровенно издевался надо мной.
 Но мысли о горячей воде, о возможности хоть немного успокоить свое избитое и измученное тело, вселили в меня надежду. Медленно, слишком медленно и неуверенно я встала и поплелась к указанной мне двери. Расстояние в несколько метров я преодолевала добрых десять минут, если не больше, и все это время палач неотрывно следил за мной.
 
 За дверью была простая маленькая душевая. Совсем простая, я разделась, и дала воде немного успокоить боль. Затем медленно проверила свое тело. Сильно боледи ребра, похоже несколько из них все-таки повредили, на запястьях обоих рук глубокие рваные раны, это от скоб, в которых я была в пыточной. глянув в зеркало я увидела разсеченную бровь из которой все еще капала кровь и разбитую, опухшую губу. Ну и видок, краше в гроб кладут. Вдруг вспомнилось, какой я была раньше.. Леди Риана Гилби, ангелок с золотисто-пшеничными волосами. огромными голубыми глазами и красивыми губками, на моих щеках были ямочки. Я была прелестна. Теперь я совсем другая...Мои светлые волосы стали темно-каштановыми, с легким медным оттенком, они больше не завивались в причудливые кудри, а просто падали мне на спину ровным покровом. Мое лицо стало тоньше, смуглее, глаза приобрели ореховый оттенок, и изменили форму, теперь они были миндалевидными, раскосыми. От преждей меня ни осталось ничего, даже имени нет...Леди Гилби...привратилась в миссис Меллон Кайл Гаррет.

 Дверь открылась, вошел Плач и не даже не взглянув на меня бросил на пол вещи. Я закончила с водными процедурами, мне стало намного легче, осторожно, чтоб не раздразнить болящие ребра, я нагнулась и подобрала, то, что принес Люциан. Простая темно-серая одежда, брюки и рубашка, наверное такое носят заключенный, в Истине, если доживают. Я одела это и вышла. Он лишь мельком глянул на меня и сказал:
 - Молодец, девочка, теперь пошли.
 Пока мы шли по спутанным, мрачным коридорам, я изо-всех сил думала о о том, что предстоит пережить мне, Кайлу, нам..это было страшно, я знала, знала, что будет что-то ужасное и зловещее.

 Палач открыл одну из дверей и я вошла в комнату где было какое-то странное голубоватое освещение, Люциан вошел следом, на стуле спиной ко мне сидел человек, я сразу узнала его и кинулась к нему....Это был Кайл. Я упала на колени рядом с ним и со слезами на глазах начала смотреть на своего мужа. Одна его рука безвольно висела и была как-то совсем неправильно вывернута. Лицо стало сплошным кровавым месивом, лишь глаза смотрели на меня все так же нежно как раньше.
 - В этой комнате нет прослушки и жучков. только видео наблюдение, - сказал Люц и вышел.
 Я выждале несколько минут и спросила у своего мужа.
 - Кайл, скажи мне правду, что я не знаю о набеге на Стражей Истины.
 - Ну, детка, - он был невыносимо опечален.
 - скажи мне. я должна знать, они ведь убьют нас, - мой голос срывался на крик.
 - Мы шли не только за технологиями но и за информацией.
О Боги, хранилище, они попытались влезть в хранилище, теперь все ясно.
 - Кайл, о Господи, зачем, почему ты мне не сказал. я же могла тебя предопредить, остановить всех нас. Одно просто посмотреть и украсть парочку полезных технологий и совсем другое влезть в хранилище Истины.
 - Я не хотел тебе говорить, - устало прошептал он.
 Я сидела прижавшись в его ногам. теперь все стало на свои места, теперь все ясно. И теперь...надежды на помилование нет, Стражи не простят такое.На миг я закрыла глаза и тут озарение пришло..Я же Ходящая-Сквозь-Миры, пусть сил совсем мало. и сама уйти я не могу, тут везде блоки, но я могу стать Проводником и спасти Кайла, вытолкнуть его из этого мира в более спокойный. Там он залижет свои раны, а потом, потом он обязательно вернется за мной и спасет меня, если, конечно, будет, что спасать.

 Я еще крепче прижалась к мужу и закрыв глаза начала плести узор заклинания перехода, для камер этого не было видно, Палач и все остальные видели, что я просто о чем-то молю мужа. Вязь заклятия сложилась в сложный узор и я почувствовала как за спиной моего мужа открылась воронка портала, недолго думая я толкнула Кайла в него, воронка закружилась. за шипела и тут я почувствовала резкий удар в спину - Люциан. он что-то заподозрил или скорее всего, ощутил. Из последних сил я пыталась закрыть портал. Палач не дал мне этого сделать, одним махом своей руки он отправил меня к противоположной стене. но было поздно, портал закрылся. пусть я не успела его запечатать, но теперь у Кайла есть немного времени.

 Палач тащил меня по коридорам, я чувствовала его злость и мощь, он был готов меня убить, наверное именно это он и сделает, скоро, совсем скоро. Мы вошли в комнату, не темную и мрачную, а скорее холодную. Все стены покрывал серый кафель, наверное для того. чтоб легче было смывать кровь... Посреди комнаты стоял стол и стул. Люц просто и грубо толкнул меня к стулу. а сам уселся на столе, прямо напротив меня...
 - И так, у нас тут Проводник. - его голос был ироничен. - Как тебя зовут?
 - Меллон.
 - Нет, твое настоящее имя. - рявкнул он. - Как тебя называет ваш клан, как давно ты связывалась с остальными?
 Остальными...Я ничего не понимала, выходит я не одна такая, их, нас много....
 - Малыш, мы знаем все о вас, кто где живет, кем работает, кого любит, что ест, с кем спит..Неужели ты думаешь, я не узнаю о тебе?
 - Я ничего не знаю, я ни с кем не контактировала и даже не знала. что еще есть такие, - пролепетала я.
 Надо сказать, что способностями своими я почти не пользовалась. Только чтобы перебраться в другой мир, когда мне надоедал предыдущий или когда меня одолевала жажда странствий и новых знаний. Иногда я скрывалась от преследователей. Но это случалось редко. Слишком хорошо моя семья и те, кто ее мне заменил, замела следы, чтобы меня было так просто найти. Да и сама я хорошенько постаралась затеряться во вселенной. Тем более после того, как я, уверовав в смерть мужчины, который сегодня меня убьет, сожгла все мосты и пустилась в свободное плаванье.И ведь я не лгала. Я никогда не общалась ни с кем, кто был таким же, как я. Я даже ни одного из них не видела. Только однажды, когда я попала в свой истинный мир, надеясь, что жив хоть кто-то из моей семьи, я встретилась с тем, кто в былые времена звался Наставником. Он оказался очень старым и больным — последний из старой школы. У нас оставалось слишком мало времени. И то, что он успел мне поведать, было ничтожно мало. Я училась сама. Методом проб и ошибок. И не знала, как жили люди с такими же способностями.
 Он с посмотрел на меня. затем встал подошел совсем близко и я снова почувствовала одну его руку у себя на сердце или в сердце, а другую на горле.
 - Ты сама выбрала свой путь. - прошипел он и резко отдернул от меня свои руки.
 Он неожиданной боли я упала на пол и ощутила, как что-то пронеслось сквозь меня, закупоривая все мои связи с потоками силы, отрезая меня от них намертво. Я перестала чувствовать свое тело. Я хватала ртом воздух, а он не поступал. Шею сдавило невидимыми тисками. Я не могла дышать. Только дергалась на кафельном полу, мечтая, чтобы к телу вновь вернулась способность самостоятельно двигаться, и я смогла хотя бы попытаться отодрать то, что больше всего напоминало адскую удавку.

 - Больно, да? А может быть еще больней. Ты ведь могла этого избежать, — его интонация сделалась доверительной. — Просто сняла бы блок со своего сознания. Или рассказала мне все сама. Для тебя лучше бы второе. Но ты не захотела со мной сотрудничать. Ты глупенькая упрямая девочка. Гордость не позволяет тебе сдаться врагу без борьбы. И поэтому ты мучаешь себя. Но я не против. Нет. Беззащитная жертва для меня, словно сладкое мороженое. Лакомство. Деликатес. Тем более такая, как ты.

  И он как бур вошел в мою голову и начал пробиваться сквозь мою память. Он вскрывал ее слой за слоем. Взрезал, отбрасывая лишнее. Все мои переживания, мечты, надежды были переворошены и втоптаны в грязь. Он видел Джека. Выяснил, что я на самом деле почти ничего не знала о готовящемся рейде на Истину. Но это его уже не интересовало. Он хотел знать, как я ходила сквозь миры. Где я была и зачем. Но там тоже было мало информации, и Люциан копнул глубже. И чем глубже он проникал, тем больнее мне было. Кричать я давно уже не могла. Только хрипела и кусала губы. Кровь тонким ручейком стекала из уголка рта. Струйка становилась все сильнее с каждым заходом в глубины моего сознания.

 - Нет… пожалуйста… не надо… нет, - повторяла я, как заведенная.

Я не хотела произносить этих слов, но разум меня не слушался.

Сколько же этих «нет» он слышал за свою жизнь? Сколько раз его молили? На коленях, заламывая руки? Взывали к состраданию и милости? Но он всегда был бесстрастен и равнодушен. Ни капли сострадания. Никакого милосердия. Как и сейчас. Со мной.

И вот он нашел, что хотел. Но его встретила стена. Он ударил. Я рефлекторно ударила в ответ. Но Палач даже не поморщился. Он просто отмахнулся от моей защитной силы, как от назойливой мухи, и нанес еще один удар. Стена выстояла. Но это было моим последним актом сопротивления. Что-то во мне сломалось, и я ясно поняла: это конец. Я умираю. Последний рубеж преодолен. Дальше лишь пустота. Тишина и покой.

Я радовалась. Наконец-то все закончится. Потому что я не смогла бы вытерпеть больше. Он бы просто растоптал мою личность. Окончательно. Без возможности восстановить утраченное. А эта участь хуже смерти. Для любого существа.

Боль уходила с каждой новой пульсацией моего сердца. Оно замедляло свой ход. Но я пока не могла уйти. Кое-что я должна была узнать. И ответ на мой вопрос мне мог дать только он.Палач.
  - Скажи мне, - это было крайне тяжело - говорить, когда тело разрушается, но я должна была.
 - Ты что-то сказала? Я удивлен. Ты решила мне что-то поведать? Не слишком ли поздно, моя милая?
 - Ответь мне на один вопрос, - Люциан вопросительно вздернул бровь. - Мой сын. Как он?
 - А почему я должен это знать? У тебя есть ребенок?

В глазах его мелькнул интерес, расчет. Я угадывала его мысли. Ребенок Проводника сам становится Проводником.
 - Есть. Был, — меня не волновали его планы, я должна была все узнать, пока еще оставались силы говорить.
 - Скажи мне, где твой ребенок и Стражи истины о нем позаботятся. Он даже не пытался скрыть истинного смысла своих слов.
 - Нет. Это ты мне скажи, - я набрала побольше воздуха, внутри что-то заклокотало. — Люциан! Заклинаю тебя! Скажи. Где. Наш. Сын!

Несколько секунд он просто глядел на меня. До него еще не дошло. И я увидела этот момент. Ведь я назвала его по имени. Первый раз за эту долгую ночь. Произнесла имя, которое в этой реальности могла знать лишь я.

Он отшатнулся.

 - Люциан?  - я говорила все тише, одолженная сила иссякала. Я облизнула губы. -  Пожалуйста… Он жив? Здоров?

Некоторое время он сидел неподвижно. Словно статуя. Потом его взгляд метнулся ко мне. Обежал с головы до ног. Рука его приподнялась. Губы шевельнулись. Потом до меня донесся голос. Тихий и неуверенный. Это у него-то?
 - Риана....

 Продолжение здесь http://www.proza.ru/2012/03/14/1360

 


Рецензии
Читаем дальше, освежаем в памяти впечатления...
Так-так, кажется, начинается завязка, наконец-то! Назревает конфликт... Хотя если честно, я ожидал, что все будет несколько серьезнее, глобальнее, что ли... Уж прости, это из вредности сказано - слова истинного максималиста!
Должен еще сказать, что на меня производят несколько отталкивающее впечатление персонажи сего произведения. Причем все! Нельзя сказать, что герои привлекательны... Почему-то даже наоборот - хотя если так оно и было задумано, то не спорю... в конце концов, Добро и Зло относительны - а хорошие и плохие есть и по ту, и по эту сторону.

Александр Эдерхарт   25.03.2012 11:33     Заявить о нарушении
Все правильно...здесь нет никого....полностью белого или черного, все серое, только разных оттенков....

Вика Торр   27.03.2012 18:43   Заявить о нарушении