В саду под яблонькой

            мои  первые  стихи.
       
         Накрою  стол  я  для  любимого,
         Под  яблонькой  в  моём  саду,
         Когда  придёт,  для  гостя  милого,
         Наливки  сладенькой  найду.

         Вчера,  когда  мы  расставались,
         Придти  он  вновь  пообещал.
         Обычно  там  мы  с  ним  встречались,
         Где  сам  он  встречу  назначал.

         Но  он  назначил  мне  свидание,
         Под  яблонькой  в  моём  саду.
         Ему  дала  я  обещание,
         Что на  скамейке  подожду.

         Ждала  я  вечер  с  нетерпением,
         С  букетом  милый  мой  пришёл.
         Он  был  в  хорошем   настроении,
         Ко  мне  счастливый  подошёл.

         А  ночь  была  такая  звёздная
         И  где - то  пели   соловьи,
         Хотя  и  время  было  позднее,
         Не  отпускали  нас  они.
   
       


               


Рецензии
Татьяна, замечательно! С уважением

Анатолий Дудник   09.09.2018 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за добрый отклик! Это одно из моих самых первых
стихотворений! Робкое и неуверенное, как первый шаг малыша. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.09.2018 10:57   Заявить о нарушении
Татьяна, вот в этих строках перебор:
"Где он свиданье назначал.

Но он назначил мне свидание"

Но для первых стихов - нормально. С уважением

Анатолий Дудник   10.09.2018 13:40   Заявить о нарушении
Анатолий, я и сама понимаю, что этот стих не очень. У меня таких "первых" много. Я бы смогла их немного подправить, но не буду. Пусть они останутся такими робкими и смешными, как есть. Я их стараюсь не перечитывать. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.09.2018 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.