Только не надо слёзы...

   (((Моей племяннице- Инночке))

Лишь бы ты жила,девочка,
Лишь бы улыбалась жизни,
Для тебя я всё сделаю...
Ведь ты так нужна ближним,
Для тебя  я зажгу солнце,
И ещё тысячу звёздочек,
Только не болей,золотце,
Пусть сердце стучит молоточком...
Хочешь я подарю тебе розы,
Самые красные в  мире,
Только не надо слёзы.
Ты же такая красивая!!!

07.03 .2012г


Рецензии
Прекрасные стихи! Понравились! Ох уж дети! Сколько хлопот доставляют
нам? Хорошо, если б только, когда они маленькие... Станут взрослыми... а
Душа всё равно болит за них. Вот такая...наша жизнь...вот такая.
Ув. Людмила! Желаю ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!
С уважением

Александр Андриевский   22.08.2013 07:18     Заявить о нарушении
Доброе утро,Александр.Спасибо за отзыв...Это стих-е...написано для племянницы...она больна онкологией...Она жила у меня три месяца,лечилась..и была операция...в 2012году..сейчас ей хуже стало...И теперь она у моей сестрёнки в Германии делает химию-терапию...вот такие дела...:))Александр...у меня есть кроме стихов,есть расссказы...если будет время то прочтите,они короткие...может они тоже Вам понравятся...:))с теплом,Люда.

Людмила Украинская   22.08.2013 08:29   Заявить о нарушении
начала читать повесть "В Стране далёкой"...времени мало...поэтому ,как прочту, напишу рецензию...:))С УЛЫБКОЙ

Людмила Украинская   22.08.2013 08:34   Заявить о нарушении
Прочитаю ВАШИ рассказы обязательно. У моей жены было неизлечимое
заболевание. Столько пережил. Я понимаю ВАС.
ВСЕГО ДОБРОГО!

Александр Андриевский   22.08.2013 08:34   Заявить о нарушении