Ибо нет тебя в моём времени

Выцеловал бы, вылюбил бы твоё тело тонкое;

Тенью твоих ресниц свои сны видел бы наяву;

И был бы твоей радостью и твоим иносказанием;

Зачаровано имя твоё произносил бы, как мантру;

Ночами видел бы тебя, как свет,

А утром удивлялся бы, сколь ты прекрасна!
 
И весь день рисовал бы совсем не похожую вечность на твою молодость;

Любил бы твои инстинкты и твою женскую мудрость;

Интонации шепота выразил  цветом бы...

Так любил бы, как ещё не умею,

Ибо нет тебя в моём времени,

Ибо ты уже была без меня в своей жизни,

Или ещё будешь когда то, не мною любима...

А я тебе сниться буду совсем другим человеком.


Рецензии
Душа твоя вечная говорит.

Я буду сниться тебе совсем другим человеком,
Интонации шёпота не говорить - рисовать...

Ибо нет тебя в моём времени.

(Последняя твоя фраза видится мне совсем не символичной.
Увидеть человека, которого нет во времени, видится мне реальным.
И тебе, наверное, тоже. Может, тут было что-то другое.

Первая строка меня умилила. Ты умеешь так удивительно говорить.
Рядом с тобой приятно быть женщиной, я уверена.

Апполинария Мортерра   16.03.2012 21:13     Заявить о нарушении
Апполинария! Ты ведь знаешь: не каждая для всякого.
Крайне редко, когда - ты и я.

Юрий Зеленый   16.03.2012 21:47   Заявить о нарушении
Бывает и сложным людям просто друг с другом)

Апполинария Мортерра   16.03.2012 21:51   Заявить о нарушении
Бывало.

Юрий Зеленый   16.03.2012 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.