Королева

Ты меня в королеву обещал превратить
И мечты и желанья все мои воплотить
Ты добился  успеха - я на трон твой взошла,
Я твоя королева - только жизнь не мила.

Ты дарил бриллианты мне машины, манто
Всемогущ, оказался, в королевстве своем.
Ты считал, что богатством мое тело купил.
Не одну королеву ты вот так погубил.
      
Украшения много на меня нацепил,
Новогоднею елкой для себя нарядил,
Не нужны бриллианты и не нужно манто,
Я мечтаю в театр мне пойти бы в кино.

Золоченная, клетка мне твоя не нужна,
Не хочу королевства где всегда я одна.
Королевой мещанства твоего я была.
Не хочу королевства где стоит тишина.


Рецензии
Мудрый стих, дарю букетик роз вам

Алекс Беляев   19.03.2012 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.