Жена и котенок

 - Какой  же красивый котенок!
Пушистый, глазастый, смешной.
Ты гладишь, ласкаешь котенка
Забыв, что жена пред тобой

А я стать котенком  мечтаю
Быть баловнем в нашей семье
Лежать у тебя на коленях,
Позабыв обо всем на земле.

Лежать, как котенок ласкаться
И нежные слушать слова
Готова я с ним поменяться
Тебе ведь жена не нужна?               
      
Мне стыдно в этом признаться
Котенку завидую я  и молчу.
В душе я осталась  ребенком,
Чтоб ты догадался, хочу.
         
Мужчины к жене привыкают
Порой не  хотят замечать
Она интерьер дополняет
Как стол, холодильник, кровать.


Рецензии
Котенок - ребенок, жена не нужна,
Нам руки свои простирает весна.
Не надобно чувства мужские будить,
Муж будет, как котик, весною блудить.

Алиса Анатольевна Белова   03.04.2012 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо Алиса здорово!

Дария Джумагельдинова   03.04.2012 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.