Все эти звёзды я дарю тебе!

А вам приходилось наблюдать почти метафизическую печаль в глазах женщины, которой, кроме небесных звёзд, вы ничего не дарите?
И чем печальнее глаза женщины (с чего женственнее и привлекательнее становится женщина), тем щедрее хочется дарить ей эти самые звёзды.  И опять же, чем больше даришь, тем печальнее и обаятельнее выглядит женщина. Просто хочется схватить её в объятия и неистово исторгнуть нежные слова любви, - «Дорогая! Все эти звёзды!..
Нет, я сейчас просто сойду с ума! Какая же она милая и аппетитная!..

Образуется замкнутый круг сладкого омута, из которого не хочется выбираться!


Рецензии
Иногда приходят мысли о катастрофичной ненадёжности человеческой психики. Как немного надо, чтобы произошёл сдвиг в сознании, который заставляет делать непонятные, неадекватные поступки. Всё, что очевидно и не имеет особого значения для большинства, становится смыслом всей жизни тех, у кого налицо все признаки тяжёлого медицинского диагноза.
Становится грустно наблюдать такой маразм, но достаточно прочитать такую добрую простую миниатюру, как эта, и жить становится легче.
Добрый вечер!
Сейчас появилось немного времени, но ровно столько, чтобы написать этот отзыв.
Приятно снова встретиться!
С уважением,

Полина Астра   27.05.2012 22:34     Заявить о нарушении
Полина, я рад, что моя миниатюра прогнала печали из Вашей нежной и утончённой души. Но, за недостатком времени, осознали ли Вы "злую" иронию самой миниатюры, в которой налицо "признаки тяжёлого медицинского диагноза", - вместо того, чтобы дарить любимой достаточно средств на шопинги, он, негодяй, лишь дарит ей ночные звёзды, наслаждаясь неизбывной тоской её глаз?)))

Ванечка Сермягин   28.05.2012 10:19   Заявить о нарушении
Презираю шопинг. Это занятие для идиоток. Жизнь очень короткая, нет времени успеть сделать что-то путное, полезное. Лучше бы в спорт подались или дачу приобрели, где сами бы и трудились.
Заметила, что чем больше плебейства в роду, тем больше у таких потребность в показухе своей барской жизни.
Да... А звёзды, наверное, раньше предлагали, когда действительно любили и хотели завоевать сердце любимой.
Сейчас этот "диагноз" проявляется по другому. Сильно взрослые предлагают малолеткам дорогие предметы и авто, чтобы купить любовь. Многих покупают. Тем сильнее удивление неподкупности в любви. Мстят. Познавшие многие стороны жизни, опытные, умеют изощрённо мстить.
Так что, читая о предложениях такого, как здесь, лирического героя, приходится этим и довольствоваться.
Намудрила, да? Это я в полусонном состоянии пишу, но от слов своих не отказываюсь.

Полина Астра   29.05.2012 23:06   Заявить о нарушении
Да, да, Вы верно подумали о том, что я не совсем права с шопингами.
Но это я не вредничаю, а просто обучена близкими шить хорошую, модную одежду. Могу такое сварганить, что ни в одном магазине не купишь. Иногда, редко и без особой охоты, посещаю пробежками такие шопы, мимоходом просматривая кое что, но не задерживаюсь и ухожу надолго.

Мне хочется, чтобы у Вас было хорошее настроение, но не знаю, как это сделать...
Второй день выбираю время для внимательного, неторопливого чтения Вашей статьи о несоответствиях в Новом Завете. Очень увлеклась.
Тоже на многое такое обратила внимание ещё на заре своей юности, т.е. где-то с поза-позапрошлого года, но мне посоветовали подрасти для понятия таких писаний. Подросла, но ещё более стала сомневаться в самих писаниях и их трактовках. Кажется, что кому как надо, тот так и трактует. Причём все защищают свою трактовку крайне агрессивно, обвиняя оппонентов во всех мыслимых и немыслимых грехах. Не для того ли писались мудрыми и продуманными людьми все подобные писания - запутать в жизни, запугать, опутать сознание, заставить покориться, поставить на колени и с помощью таких зомбированных защищать свои творения.
Но, при чтении, стараюсь быть объективной в суждении. Что не всегда удаётся.
Пока.

Полина Астра   30.05.2012 16:59   Заявить о нарушении
Спасибо Полина, у меня стало тут же прекрасное настроение, как вы мне сообщили о том, что нет-нет, да и позволите себе шопинг. Простите, от одного этого слова меня...
Относительно разных трактовок Завета, я опираюсь на текст и готов вести полемику с любым. Кроме ФАНАТИКОВ. Напрасная трата времени. У этих в мозгах короткое замыкание. Но прислушаться готов к людям разумным. Проблема в том, что разговаривать мне с разумными людьми бессмысленно, поскольку они разумные и думают здраво.
Информация о том, что вы собрались почитать этот материал, обязывает меня ещё раз пробежаться по тексту, дабы дать вам стилистически почувствовать, что вы шагаете по персидскому ковру, устланному лепестками свежих роз.
Но, если вдруг споткнётесь, простите, Принцесса! Знайте, что вы всегда можете опереться на мою руку!))

Ванечка Сермягин   30.05.2012 18:28   Заявить о нарушении