Чурова победа или беглые заметки на полях бюллетен

ЧУРОВА ПОБЕДА,
Или  беглые заметки на полях бюллетеней
 Я участвовал непосредственно в выборном процессе в качестве члена участковой избирательной комиссии № 986 города Оренбурга. Эти беглые заметки  сделаны в трудный день 4 марта 2012 года.

Удивило количество избирателей с открепительными удостоверениями.  Выстроилась большая очередь, больше, чем очереди нормальных избирателей. Приходили целыми семьями, будто все они не могут в воскресенье проголосовать на своём участке, расположенном рядом с нашим участком всего в 10 минутах ходьбы.  Каждый подходил  здороваться с директором школы, председателем комиссии. Не надо объяснять, в чём дело. Но я скажу факт. Мою дочь, бюджетницу, находящуюся в декрете, вызвали на работу и потребовали, чтобы она взяла открепительные на всю семью и проголосовала в школе № 62. Она сказала, зачем, мой участок  расположен рядом.  Тогда пиши объяснительную. – У меня трёхмесячный ребёнок, я уже написала заявление, чтобы ко мне приедут с урной.
*******
Наблюдатель, который сопровождал урну, рассказал, что одна бабушка поставила галочку за Путина и сказала, жаль, я хотела голосовать за Зюганова, но не хочу подводить дочь-учительницу. По признанию членов комиссии учителей школы последние три недели было не до занятий. Был один Путин.
********
Количество проголосовавших по открепительным  не было озвучено и оно не вошло в окончательный протокол. По моим наблюдениям более трети участвующих в голосовании на данном участке были с открепительными талонами. Треть голосов у электората отобрал кандидат Путин благодаря стараниям ретивых чиновников, дрожащих за своё кресло.
********
У меня 10 д
*******
Особых фактов фальсификации на своём участке я не заметил. Однако,  основная масса фальсификации была до выборов. Скажу о самым главных. 1. Дичайшее административное давление. 2. Беспрецедентное бессовестное давление на нищих работников бюджетной сферы: угрозы, шантаж, клевета. 3. Нарушение всех юридических и нравственных норм при использовании телевизионного времени Путным. 4. Бессовестное использование в агитационных служебного положения «кандидатом» Путиным.  Есть  и другие типы фальсификации, например, «автобусная карусель».
 *******
Одна пожилая женщина, прослушала приветствие и спасибо  от избирательного комплекса-автомата, неожиданно сказала, пенсию бы побольше. Я засмеялся: От него быстрее добьёшься, чем от правительства.
********
Бюллетени  в КОИБ (комплекс обработки избирательных бюллетеней) надо опускать расправленными. Одной женщине сказал: не сворачивайте бюллетень. – Нет, надо пополам складывать. Я сама слышал, как Чуров говорил. – Ну, Чуров известный волшебник. ..
В это время расправленный бюллетень проглотил КОИБ., удивлённая женщина спросила: «Кому же надо верить?» – Мне…
********
Путин одержал  ЧУРОВУ ПОБЕДУ!
********
ПУТИ ПУТИНА ведут в ПУЧИНУ
********
Вспомнил старый анекдот. Переделал его на новый лад .
«Два года спустя. Путин встречается с Обамой.  «Знаешь, Вов, у вас нет никакой демократии. Зато у нас! Любой может подойти к Белому Дому и поднять плакат «Долой Обаму!» И ему ничего не будет». – «Знаешь, Барак, у нас тоже любой может выйти на Красную площадь  с  плакатом «Долой Обаму!» И ему за это ничего не будет».
*******
Всякие бывают чудаки. Один отрастил волосы до пояса и завязал их в хвост. Показал  мужика жене, говорю, неправильно проголосуешь, такой же отращу…
*******
Одна из членов комиссии показала на Веб-камеру и говорит: «Мы теперь, как в «Доме-2» за стеклом.
*******
Когда председатель комиссии показала увеличенный вариант окончательного протокола Веб-камере, то техник сказал, что Веб-камеры уже отключены.
*******
Я горд, что в моей Оренбургской области Путин получил на 10 % меньше голосов, чем в среднем по России. И ещё рад тому, что на моём 986 участке мои соседи дали ещё более низкий процент где-то около  51 %. Ещё бы только 45 голосов другим кандидатам, то на отдельно взятом участке Путин не прошёл бы в первом туре.
*******
Выборы 2012 –  генеральная репетиция всенародного референду о признании В.В.Путина императором всея Руси Вованом Первым. С тем же результатом.
*******
Выборы без выбора приведут к стабильности. К стабильному ухудшению уровня жизни большинства россиян.  К стабильному обогащению и ожирению жалкого меньшинства. Такова стабильность по-путински.
********
У меня 10 друзей и знакомых участвовали в выборах как члены комиссии с решающим голосом. И им  заплатили. От 3,5 до 10 тысяч. Я попытался найти систему, почему такая разница, и нашёл. Оплата зависела от того, сколько процентов ниже от среднероссийского получил КАНДИДАТ. Тот, кто получил 3,5 тыс. работал на участке, где КАНДИДАТ получил меньше 50%. Вот так расплачиваются за жополизво. Никакого НТВ не надо. Даже бюджетные деньги пилят под своего КАНДИДАТА. Чуркин и К (Кулагин в Оренбургской области).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.