Dream Seeker - 06 - Сила Звука

   И вновь я пронёсся через пространство и оказался в новом неизведанном мире. Что ждало меня здесь? Какой была Эта реальность? Я очнулся в закрытом помещении. По всей видимости, в какой-то пещере... Стояла высокая влажность. Было очень холодно. С потолка медленно падали капли. Они отдавались звонким эхом, которое проникало глубоко внутрь моих ушей. Я съёжился, по всему телу пробежали мурашки. Такое необычное место, мрачное и зловещее. Издалека оно казалось совсем не таким... Я помню красивые вершины, богатое снежное убранство. Прекрасный ландшафт, удивительные горы и ледяные дворцы, ослепляющие своим великолепием, ничуть не уступающим древнему храму страны песков. После того, что случилось в мире Солнц, мне захотелось немного остудиться. Сменить полярность. И один из возможных миров был как раз таким. Я долго не раздумывал... Но сейчас оказался в этой тёмной пещере... В полном одиночестве, развеиваемом только странными каплями. И... Её присутствием. Как я мог забыть? Я совсем не одинок... Даже в своих далёких фантазиях, Она была со мной. Разделяла мои мечты и желания, согревала душу своим прикосновением... Я надеялся, этот Свет никогда не покинет меня... никогда не угаснет.

   Я поднялся на ноги. Стены закрытого пространства были хорошо различимы, в некоторых местах из них вырывался слабый неоновый свет. Вскоре я увидел трещины и разломы. Они пробегали вдоль и уходили далеко вверх, в потолок, очертания которого оставались туманными. Острые шипы вырисовывались в разных его местах. Страшно представить, что может случиться здесь во время землетрясения. Если всё это рухнет вниз... Камень выглядел очень древним и загадочным. Его происхождение лежало за моими представлениями. Нужно было идти вперёд.

   Темнота то рассеивалась, то сгущалась вновь. Словно у освещения заканчивалась энергия. На чём держалось всё это место? И где оно находилось? Внутренний огонь сохранял невозмутимое спокойствие. Не было причин для тревоги или волнений. Или мне так только казалось? Я углубился вдаль зловещей пещеры. Постоянно эти звуки. Падающие сверху капли. Они раздражали меня всё больше и больше. Вскоре это превратилось в какую-то игру воображения. Каждый новый звук я ждал в предвкушении, с чувством, что вот-вот услышу его снова... Мне было страшно, неприятно... но со временем я стал получать от этого удовольствие. Как мазохист, который ждал новую порцию боли. Но это была не простая боль... нет, что-то лежало за всем этим. Звук на каком-то клеточном уровне проникал в меня...

   Падающих капель становилось всё больше. Время, с которым они падали... это уже не были удары медленного метронома. Мой слух стал воспринимать всё совсем иначе. Каждый звук имел свою тональность и звучание, более того – свою гамму нот. Будто какое-то неведомое существо играло на необъятных просторах этого подземелья. Коридоры разветвлялись, образуя лабиринт. Стены отливали новыми красками, не выходящими за пределы царящей гармонии таинственности и мрака. Едва различимый белый туман поднялся и расстелился вокруг. Как загадочный призрак, он мерцал, но не нарушал восприятия.

   Я посмотрел под ноги и немного переполошился. Камень превращался в живую материю. Мои ступни всё больше тонули в ней, но не погружались слишком глубоко. Реальность менялась у меня на глазах. Кажется, все эти миры были в чём-то похожи. Они не открывали всех своих секретов с самого начала. Однако, со временем ты понимаешь всё лучше и лучше... Видишь вещи такими, какие они есть...

   Подавив внутреннее волнение, я двинулся дальше. Не было ничего, что выводило бы меня из равновесия... или сводило с ума. Пространство было очень приветливым. Тёмным, загадочным и непривычным – да. Но никак не враждебным... Далёкие и невообразимо-красивые звуки отдавались внутри моего сердца. Какая-то космическая мелодия, построение которой не могло отпечататься в моём сознании. Чем больше я слушал, тем больше проникался... моя душа просто сияла, такая красота и волшебство. В нём не было и следа от человека. От его творчества и самовыражения. Будто какой-то далёкий огонёк играл, особенный призрак... сердце этого места и лабиринта красоты. Из него не хочется побыстрее выбраться, ты не боишься остаться здесь навсегда. Никакие внутренние сомнения не могут закрасться в душу или нарушить гармонию... Музыка всегда была для меня Совершенным искусством, самым родным и любимым. Человек выражал свою душу, свой особенный внутренний мир через него. Но даже мы не знаем всех граней Творчества. Происхождение всех звуков и нот, букв и чисел... Это как постоянные величины нашей реальности, существующие сначала времён.

   Как я хочу, чтобы это место таким и осталось, не последовало изменений после того, как я найду частичку девушки... Я не знаю, где она находилась. Пламя внутри меня горело не так ярко, не торопило меня никуда, не показывало дорогу. Как будто само заворожилось всей особенной атмосферой этого места и разделило моё желание не спешить. Я знал, что двигаюсь в правильном направлении. Внутренний голос подсказывал мне. Музыка капель вела глубоко вдаль, сквозь темноту... прорезая её и окрыляя мою душу. Она становилась прекрасней с каждой минутой. Казалось, сама реальность вокруг меняется именно благодаря ей. Из земли поднимались необычные растения, росли грибы; стены покрывались пеленой, а разломы и трещины затягивались. Музыка исцеляла это место, Музыка... родившаяся из обычного, ничего не значащего звука, падения капель. На самом деле в нём скрывалось Столько всего... преобразуясь в правильную тональность, особенную гармонию, он мог рисовать картины не хуже нашего воображения. Самые далёкие и прекрасные Миры... Закрывая глаза, мы окунаемся в них... растворяемся в их бескрайних просторах. С помощью Музыки можно побывать в любом самом невозможном месте. Будь то дворец ангелов, космические пределы или врата ада... Можно пережить самый разнообразный спектр чувств. Начиная от ненависти и заканчивая любовью. Ощутить острое желание, стать счастливым или наоборот загнать себя в бездну забвения и страданий. Воспылать страстью, местью, себялюбием или почувствовать умиротворение и покой. Любой мир доступен для нас. И нет никаких ограничений.

   Туннель, который я выбрал, со временем всё больше уходил вниз, вилял и разделялся, но я придерживался одного направления. Я шёл всё ближе и ближе к источнику звука. И местность вокруг менялась. Тёмные коридоры становились всё живее и прекраснее. Удивительные растения ползли прямо по стенам, незабываемо переливаясь в неоновом свете. Они не указывали мне дорогу, просто цвели и радовали восприятие. Музыка играла повсюду в этой пещере, капли падали в разных её концах, но можно было уловить чёткий сигнал, который, словно нить, вёл меня за собой. Не нужен был никакой огонёк или след. Наверное, девушка поняла это и решила предоставить мне возможность самому отыскать здесь её часть. А быть может, всё было иначе, кто знает...

   Вскоре стены пещеры начали расширяться. Не было больше никаких поворотов, разветвлений. Дорога шла вниз по наклонной, скорость моего шага возросла. Это был громадный туннель, слабо освещаемый, но непередаваемо великолепный! Туман стелился вокруг, тут и там появлялись каменные своды, уходящие в потолок. Не было и намёка на цивилизацию или выход в какой-нибудь храм. Нет... Эта пещера имела своё собственное видение архитектуры. Свою собственную гармонию, музыкальный вид.

   Тональность была настолько прекрасной, что все мои остальные чувства, кроме слуха, отошли далеко на второй план. Я буквально растворялся во всём великолепии гармонии. Хотелось забыться и только Слушать... Не существовало больше Ничего... Чем ближе я был к цели, тем ярче выглядело полотно. Звуки, как тонкие нити сплетали его, наполняя жизнью и красками. Я совсем перестал чувствовать частичку девушки. Она будто растворилась в здешней атмосфере. И этот факт ничуть не тревожил меня. Я был уверен, что всё так и должно было быть...

   Песня привела меня к выходу из туннеля, и моим глазам открылась удивительная картина! Широкое помещение громадных размеров. Мы находились внутри огромной горы, в музыкальной бездне Искусства. По всем стенам расположились неоновые кристаллы. Они сплетались между собой, искрясь и образуя переходы, горки или склоны. Некоторые уходили далеко вверх, словно пики копий. Другие же извивались и стекались прямо к центру. Там было нечто вроде сияющего пространства. Я заметил, что все они наполнены какой-то жидкостью. Хрусталики воды медленно падали вниз. Опустив взгляд, я затрепетал. Там протекала целая подземная река, сотканная из волшебных капель! Это и был источник музыки, её божественный центр... Ноты буквально поднимались из неё. Проникали во все концы пространства, затем сливаясь с воздухом и распространяясь на многие мили. Я чувствовал, как вся гора находится под их влиянием. Или это всё только мне казалось? Первое восприятие?

   Один из кристаллических мостов вёл вперёд, и я осторожно ступил по нему. Загадка этого места влекла меня... Я хотел узнать происхождение этих звуков, что заставляло их приводить в действие музыкальную реку. Никогда не представлял себе ничего подобного! ... В зале веяло прохладой, но было не так холодно, как в начале. Влажность по-прежнему стояла высокой, но я не замечал всего этого. Я был слишком увлечён. Слишком взволнован и поражён! Сердце горы цвело и ни на секунду не замирало в своей необычной Жизни. Каждая клеточка этого мира была наполнена особенным звуком. Всё здесь стало таким только благодаря ему. Без Музыки это была бы самая обычная пещера, лабиринт внутри горы, выходящий в широкий зал с кристаллами, которые, я уверен, не источали бы ни грамма этого волшебства.

   Но моё влечение разделилось на два фронта. С одной стороны, хотелось спуститься вниз и прикоснуться к этим Мелодиям. Почувствовать их ещё ближе, услышать всем сердцем. Окунуться в эту реку! Ведь звук никогда ещё не проникал в меня так глубоко. И с другой – меня притягивал центр этого места. Кристаллы сплелись вокруг него так удивительно и изящно! Это было настоящим произведением Искусства! Запредельный художник нарисовал всё это великолепие своей божественной кистью. А я сейчас находился здесь, и всё что я мог - это попытаться передать словами то, что я чувствовал и видел. Неоновый свет расходился по всем частям пространства, отдавая лазурью, полностью подчиняясь законам Музыки. То вспыхивая, то затихая – он был не подражаем! Словно дирижёр или, наоборот, - внимательный слушатель, он повергал меня в непередаваемый восторг! Душа отражала все краски этого места, не могла не растворяться в них.

   Далёкие стены пещеры порождали всё новые и новые кристаллы. Они вырывались изнутри, ослепляя своей яркостью. Затем устремлялись вперёд, сплетались и переливались необычными цветами. Старые же всё больше наполнялись водой, капли всё чаще падали вниз. И через определённый момент, точно в такт очередного пассажа, они лопались и с шумом обрушивались в реку. Такой музыкальный всплеск выбивал из равновесия, но я не мог не отметить всю его красоту! Это было неописуемо! ... Но вскоре меня посетила мысль - как бы мост, на котором я стою, не постигла та же самая участь, что и растаявшие кристаллы. Нужно поспешить!

   Преодолев колебания, я устремился вперёд. Сквозь все звуки и ритмы я чувствовал, Что находится там, в этом сплетении горной лазури. Знакомый и близкий мне свет, это была часть моей возлюбленной. Но так ли легко её получить? ... Мои мысли словно материализовались, и кристальная тропа под ногами становилась легче с каждой секундой. О нет, скоро её не станет совсем! Я прибавил ходу. Сердце задрожало, я не хотел падать вниз. Но этот мост был больше, чем я предполагал. Когда песня подошла к громкому моменту, я сообразил что у меня пара секунд. Свежие кристаллы сплелись совсем близко. Не было времени ждать! Я прыгнул прямо на них. В тот же момент моё естество продрало до костей этим взрывом нот! Дорога позади меня рухнула.

   Капли заиграли свою новую мелодию. Они зачаровывали и ослепляли, но я не мог останавливаться! Частица девушки была не так далеко! Её свет искрился и переливался, отдалялся глубоко внутри меня. Как маяк, он вновь сигналил мне. В любом измерении, в самом удивительном мире, где бы я не оказался... я чувствовал, что смогу её отыскать. Чем ближе я подходил, тем ярче и звонче играла музыка. Так прекрасно, я почти забыл свою цель... тело не слушалось и хотело остановиться. Просто упасть вниз, утонуть в этой реке мелодий. Ведь я больше всего на свете любил именно Музыку. Иной раз я думал, что даже больше, чем себя или свою возлюбленную...

   Я прыгал с моста на мост, со скопления неоновых кристаллов на скопление, дорога рождалась прямо передо мной, затем рушилась. Всё в абсолютной гармонии со звуком. Слух у меня был самый тонкий, так что я не мог ошибиться. Притяжение музыки казалось сильнее с каждой минутой. Сейчас просто оркестр начал играть в этом зале! Так громко и вдохновляюще. У меня всё внутри съёживалось и билось из стороны в сторону. Больше всего на свете я Хотел остановиться и послушать! Так хотел... Огонь внутри меня загорелся и старался помочь не сбиться с пути. Я чувствовал, как девушке самой было нелегко. Звук проникал глубоко в нас двоих. Кем бы ни было это существо, сейчас оно находилось внутри меня, а значит - разделяло со мной мои чувства и мысли... Чем больше времени мы были единым целым, тем сильнее становилась связь. Я Чувствовал как Она зависит от меня... Не может не делить со мной мои переживания. Чем больше ответственности ложилось на мои плечи, тем более не по себе мне становилось. Я - ведь простой человек, смертное существо. Только чудом, открывая в себе какие-то скрытые резервы, я проходил через все эти миры и оставался цел.

   И вот последняя дорога навстречу этому лучезарному и ослепляющему свету была передо мной. Он был очень нужен Нам! ... Несколько метров так легко преодолеть. Такой пустяк. Но я недооценивал Силу Звука. Музыкальная экспрессия становилась сильнее, она всё ближе нащупывала путь к моему сердцу; игралось то, что в обычной жизни подняло бы меня до небес! Моё сердце переполнялось экстазом, чувства какой-то дикой эйфории наполнили меня. Голова закружилась и взорвалась! Звук невозможно было описать словами... Это не классическая музыка, не тяжёлая или энергичная, странная или грустная... нет. Это было чистое Желание. Такой запредельный спектр чувств! И я не устоял. Звук просто развоплотил меня. Кристаллы проникли в мою душу. Я открыл им Всего себя и стал единым целым с Музыкой. Чувствуя, как я сдался, измерение с наслаждением забрало у меня мою волю... это был конец. Мост рухнул, и я полетел вниз... всё дальше отдаляясь от частицы моей возлюбленной. Но мне было наплевать. Меня охватила такая безумная страсть и экспрессия, что глаза просто вспыхнули. Музыка влилась в меня, поработила... но я чувствовал, что управляю ею! Этот мир слился со мной! С каждой секундой ноты приобретали цвета моей души. Это было близко только мне одному, это был только Мой Мир!! Безумный и Совершенный!

   Я захотел наполнить его ранее неизведанными красками. Мне надоела красота и чистота! Внутренняя страсть вырывалась наружу и заволакивала собой всё вокруг. Моё сердце неистово билось от Желания! Ежесекундные звуковые потоки врывались в него. Я повернул их в своём направлении. Это музыкальное ослепляющее желание! Кровавый огонь затмил моё существо, Внутренняя Тьма вырвалась наружу, и я почувствовал истинное адское Счастье! Мир вокруг заклокотал. Кристаллы с невероятной скоростью рождались и рассыпались, из них хлынули фонтаны. Свет стал фиолетовым, с таким тёмным оттенком желания. Бездна хаоса и удовольствия открылась в моём сердце, и я не знал пути назад! Моя возлюбленная всеми силами пыталась остановить меня, но моя Власть была сильнее... она оказывала на неё такое губительное влияние, что вскоре я почувствовал, что она сама не против окунуться в эту реку страсти и развращения. Одно маленькое сомнение расценивалось мною как абсолютное “даа!”. Я никогда не думал, что моя Внутренняя Тьма может быть так сильна. Желание выйдет из под контроля. Не музыка была виновата в этом, нет... виноват был только я. Это - Мой Мир и Моя Душа. Если я не могу ею управлять, никто не сможет!

   Кристаллы источали свет, являлись источником звука. Этой божественной нескончаемой песней, тональность и ноты которой я изменил на свой вкус. Во мне родилась Жадность. Я всегда был ненасытным кровавым Драконом. И мне захотелось сожрать всю Мелодию Целиком... Убрать весь звук из этого места. Я желал, чтобы он был моим! Это только Моя Музыка и больше Ничья! Ослеплённый желанием, я начал притягивать к себе все эти кристаллы... Всё вокруг! С каждой секундой, быстрее и быстрее. Я вырывал их из стен с такой дикой Страстью! Пространство заревело! Этот мир пробудил во мне дикого монстра, и сейчас я желал пожрать его целиком!! Не нужно было играть со мной, заползать душу! Никто не знает, какие секреты она таит. Какой я на самом деле Там внутри...

   Таким страшным существам нельзя давать Власть! Я был словно разрастающейся клеткой, прекрасным цветком. И тёмный ураган моих желаний способен на самые запредельные вещи! Музыка стала Кричать! Это было такое Громкое излияние. Словно все самые талантливые композиторы разрывались Вдохновением и выражали свою Экспрессию... Больше всего я ценил её в Искусстве. Такое Искреннее Самовыражение. За пределами всех рамок и границ! Раскрыть все грани своего Существа!

   Дракон был неумолим, не слышал никакой голос разума. Ничего вообще! Я сам стал играть музыку в этом месте. Поднял реку в воздух и начал рисовать ею всё, что пожелал. Оживлял пространство. Казалось, я открываю дверь в другие миры... Посмотрите, вот он он! Красивый заоблачный сад, оазис в пустыне... или же сказочный дворец, прекрасный город, который люди многие годы возводили с любовью и терпением... а вот, это место горит в красных огнях, потому что я хочу его Разрушить! Из меня начали вырываться такие дикие Силы. Кажется, я не мог держать Энергию под контролем. Власть была слишком велика... Сознание будто прорвало! Новые горизонты были слишком внезапными. Я не могу создавать Миры! Я слишком противоречив для этого! Всё, что я создаю, я желаю разрушать! Что же я за существо такое?!

   Я не был одинок, нет... душа возлюбленной была во мне, и я хотел, чтобы она наслаждалась вместе со мной. Сыграть с ней вместе в этом безумном мире. Я не пожелал бы и малой части всего этого, если бы её не было рядом! Какой бы страшный эгоцентр не существовал в моём мире, там всегда было место для ещё одного существа...

   Когда кристаллы рассыпались, превратившись в музыкальную воду, которую я выпил, часть души девушки по-прежнему витала в воздухе. И я хотел Её! Со страшной запредельной силой я смогу освободить её быстрее, чем она может представить. Не существует никаких пределов!! ... Ведь я - всемогущий Бог!!! ... ... Внезапно я упал на колени, всё буквально поплыло перед моими глазами. Происходящее стало казаться самым страшным кошмаром, какой я только видел. Музыка исказилась просто до неузнаваемости!! Атональные колебания, высокие... развращающие душу! Что это за проделки Дьявола!? Я ненавидел негармоничное Искусство! Но сейчас я чувствовал, что это ложь, а я просто лицемер... Грязный обманщик. Который врёт всем вокруг, включая себя... прикрываясь искренностью, испытывая её так, что никто никогда не усомнится, даже прочитав мою душу. Я сам не замечал, как принимал порой совсем другое направление... Моя Искренность менялась... Я никогда не был однополярным существом.

   Подняв глаза к небу, я увидел, как потолок зала расходится в стороны. Гора разламывалась на части. Своей чёрной душой я привёл этот мир в дисгармонию. Проглотил наживку, как голодная акула, и втянул за собой рыбака. Было слишком поздно сожалеть о случившемся. Но был ли путь назад?! Я схватился за уши... Этот звук стал просто невыносим!! В нём не было больше красоты или страсти, изящности... Взяв слишком много, я превратил Музыку в отвратительное подобие самой себя. В моё сердце закралась Вина. Каким бы я ни был ужасным существом, во мне всегда было место для Добра и Раскаяния. Захотелось всё изменить, сомнения начали поглощать меня... Но не тут-то было, Власть и Страсть ещё не покинули меня... и просто смели все лишние чувства в сторону!

   Музыку было не изменить, но я и не собирался. Я хотел забрать часть моей любимой и выбраться из этого измерения атональности! Собрав все силы, я устремился навстречу огню, создавая из лазурных кристаллов себе дорогу. Нужно было исправлять свои ошибки. Контроль над потоком был утрачен, и он, как дикий зверь, накинулся на меня. Звук искажался до невозможности, дорога из кристаллов таяла, я не успевал создавать новые. Струи воды били в меня. Пронзали лютым холодом. Я едва не терял ориентации. Измерение собиралось поквитаться за моё надругательство над ним. Но это не останавливало, а ещё больше раззадоривало меня. Страх будто умер. Его никогда не было в моей тёмной половине. Это был самовлюблённый и наглый юнец, который плевал на всё и всех вокруг. Я давал ему контроль. Мы были единым целым! Но, как вы знаете, игра с огнём всегда опасна...

   Скорость подъёма превышала все разумные нормы, простой человек никогда бы не смог карабкаться так стремительно по всем этим сосулькам. Я, словно зверь, бежал вверх. Желание ослепляло. Огни во мне горели, ничто не могло сбить меня со следа моей добычи. Я получу этот Лазурный Свет! Потому что он - Единственное, что я сейчас Желаю! К чёрту все эти атональные колебания! Неужели я настолько слаб, что не могу закрыть свой слух от всего этого бреда?! А как же поток? Да что он может! Эта река принадлежит мне! Я повелитель этой музыки! И она никогда не сможет помешать своему хозяину в задуманном!

   Кровь кипела, душа горела. Я чувствовал, что долго не выдержу. Связь с другими мирами, которые я открыл своей экспрессией развращала мой разум, клонила куда-то в сторону... я знал, что если Сейчас улечу и сдамся, то уже не выберусь из этого Хаоса. Он просто сожрёт меня. Мой организм погибнет. Но цель была близка! А Уверенность жгла меня намного сильнее всего остального! Ещё секунда... кристаллы сплелись в подобие преграды на моём пути, я терял свою власть над ними. Измерение управляло всем вокруг! Но только не сейчас! НИКОГДА! Пока я так близок к успеху! Меня как будто прорвало... Это неумение сдаваться и упускать свою цель. Оно терзало меня на каком-то внутреннем уровне. Я был самым экспрессивным и диким зверем изо всех!

   Как только лазурные сосульки выскользнули, я с такой Властью вновь схватился за них, что измерение отступило! Я пока ещё здесь хозяин! Моя голова кружилась... мысли сменяли друг друга со скоростью света! Одна неверная нота и композицию можно считать проваленной. Одно неверное движение... Октава выше или октава ниже... Но я Творец! Я Музыкант! Неужели я не могу написать Шедевр!!?)

   Неожиданно внутри меня начала рождаться Музыка... такой тихий звук, начинающийся с простых капель. Он не мог заглушить этот ужасный грохот и шум, дисгармонию Реки Мелодий, но был таким тонким и прекрасным... самым родным и близким. Я схватился за него, как за последнюю надежду, за последний луч к спасению. Самая чистая и прекрасная песня из всех! Начинающаяся с таких простых нот, с такой лёгкой гаммы, светлых аккордов... Как капельки души. Я никогда не смогу убить в себе Свет, в какую бы бездну Хаоса я не провалился!

   Настроившись на этот лад, не теряя уверенности, я сделал последние скачки навстречу Любимой. Я уже здесь моя радость, я пришёл! И я спасу из этого Ада твою Душу! Никогда не уйду отсюда без тебя! ... Лёгкое касание пальцев... когда не было больше никаких кристаллов. Все они рассыпались, разноцветными каплями вливаясь в реку. Но я успел! Я дотронулся до света! И он со всей желанной пылкостью влился внутрь меня, просто ослепив моё существо! Сметя собой весь хаос и боль, раздвоение и сомнения... Любовь единственной остудила пыл моего Дракона. Подарила ему то, что он больше всего на свете желал... Сердце замерло, а музыка стихла... Я не знаю, чем закончилась эта тема... но я обязательно продолжу её, когда у меня будет время. Ещё послушаю симфонию своей души...

   Пламя внутри засверкало новыми красками. Душа девушки стала полноценнее и прекраснее, наградив меня самыми лучшими эмоциями! Как же я Любил её! Я не представлял вообще ничего без Неё... Мой мир был бы мёртв. Никакая страсть и экспрессия не заменит мне Настоящей и Искренней Любви! Это было основой и центром моего мира. Нам никогда не узнать Истинного Счастья в Одиночестве...

   Потолок пещеры так далеко разошёлся, я мог различить, как что-то с большой скоростью летит нам навстречу. Сначала я решил, что это солнечный свет, но было не так... А впрочем, какая разница, что это? Теперь у меня есть самое главное, зачем я сюда пришёл, и я мог уходить. Хотя... новое чувство пронзило меня. Это был ещё не конец. Девушка говорила со мной. И я чувствовал, что всё закончится не как в прошлый раз.

   Мы летели вниз, падали прямо в бушующую реку Мелодий. Но сейчас она смолкла. Как только я слился с девушкой, вся музыка просто испарилась. Весь шум, любые звуки. Воцарилась такая мёртвая и страшная тишина... Через несколько мгновений я разрушил её своим громким падением. Ледяные воды пробрали меня до костей. Вода проникла в уши и глаза. Но пламя внутри сохраняло нужную температуру. Я знал, что не замёрзну здесь насмерть. И поток забушевал... Течение несло меня вперёд. Река уходила куда-то вдаль, ещё глубже в гору, которая, казалась, вот-вот развалится на части. Стены дрожали, повсюду трещины и разломы. Но не единого Звука! Его больше не было... всё было мертво. Вся магия ушла. Осталась только природа.

   Вперёд по тёмному коридору, мне едва хватало воздуха, чтобы не умереть. Чудо-сила покинула меня, моё сознание вновь стало нормальным. Внутренняя гармония восстановилась. Только Её присутствие оставалось неизменным. Помогая мне справиться со всем, девушка Жила в моём Мире и Сердце. Обернувшись назад, я увидел, как громадная лавина идёт по нашим пятам. Стены осыпались, сверху падали сосульки. Одна прошла совсем рядом, едва не покончив со мной. Но я знал, что не умру в этом месте. Моя судьба не будет такой плачевной, а конец - бесславным. Чтобы не случилось с моим телом, моя душа будет жить Вечно! Так же, как и её душа! Наша связь... мы отыщем друг друга, в каких бы мирах мы не оказались. У меня обязательно ещё будет возможность спасти её... За всеми этими мыслями, я не заметил, как улыбнулся. Как бы мне не было холодно и страшно, я был счастлив! Это придало мне новых сил. Никакая лавина не могла остановить нас!

   Когда мне казалось, что меня вот-вот сметёт гнев бурлящей стихии, впереди показался свет. Тёплый и солнечный... Это был выход! Поток кончался тут, выносил нас прямо на открытое пространство. С улыбкой в душе, я заискрился лучами Надежды. Она никогда не оставляла моё сердце, даже в самые тяжёлые времена. В какую бы темноту мы не погружались, из неё всегда существовал выход! Никогда не стоит отчаиваться и терять веру в себя и во что-то хорошее!

   Последние ледяные копья прошли рядом со мной. Всё внутри переполошилось... С криком и непередаваемыми эмоциями, я вылетел навстречу тёплому свету дня...


Рецензии