Осколки

Я разбит на тысячи осколков. Тысячи звезд. Они взирают с высоты безмолвно и строго.
Они ждут. Но только пустота бескрайнего космоса вокруг.
Куда я иду? Мне неведомо. Нет страха. Нет цели. Нет любви.
Я смотрю на свою линию. Она уходит в бесконечность. В никуда.
В глазах каждой встречной я ищу, надеясь. Может быть это ты? Но все они проходят мимо.
Лучи Солнца проходят на дно моих глаз без всякого сопротивления.
Не отражаясь и не оставляя следа. Только частичка тепла служит напоминанием о том, что здесь был свет.
Что есть Добро и Зло без Любви? Пустые абстракции, не нужные никому.
Где цель бесконечного пути? Если нет завершения - нет и цели.
Цветы. Они окружают меня и дарят, вместе с пением птиц, красоту.
Безмолвные деревья и скалы смотрят с высоты и качают своими ветками и блестят камушками на вершине.
Все вокруг - пустота. Все вокруг - красота. Все вокруг - истина.
Быть бы камнем, тогда бы я постиг музыку Вселенной.
Быть бы просто счастливым - тогда бы я слышал музыку внутри себя.
Отражение твоих ресниц в воде. Но нет тебя на берегу.
Сухие листья, поднятые ветром твоих шагов.
Снежинки, растаявшие в ладонях. Все мы снежинки. Все мы листья.
Все мы облака, несомые ветром в неведомое.
Я беру тебя за руку, любимая, и мы идем рядом в эту даль.
Я обнимаю тебя, но твой образ растворяется, упав ворохом сухой листвы.
Я просыпаюсь и помню тебя. Жаль, что ты в другом мире, куда я могу попасть лишь во сне.
Ты маленькая девочка, взрослая женщина, с черными, как смоль, длинными волосами.
Тоненькая и легкая, как ветер. Нежная, как цветок. Мудрая, немного неуверенная в себе, веселая и печальная.
Озорная и спокойная. Неважно, какая. Но готовая отдать жизнь и весь мир в придачу ради взгляда любимого.
Ты только мое воображение. Но мне грустно без тебя. Мне некому отдать свой мир и свою жизнь.
Я каждое утро с трудом нахожу силы прожить еще один день без твоей улыбки.
В какой нибудь из жизней я разорву эту Вселенную на тысячи кусочков, только для того, чтобы наши два кусочка смогли быть вместе.
Не осуждайте меня за это. Весь мир - пустота. Весь мир красота. Но нет истины без любви.


Рецензии
Куда я иду? Мне неведомо. Нет страха. Нет цели. Нет любви. - Без этих качеств, человек не человек.
Впечатляющая миниатюра!

Ирина Ананьева   12.12.2012 09:15     Заявить о нарушении