В. Терян - Весна

С ВЕСНОЙ И 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЯЮ...

Как много цветов разбудила весна?
Как ярким светом снова светит она:
- Хочу я кого-то нежно полюбить,
Хочу я кого-то сладко обласкать.

Как ласков этот безбрежный вечер?
Цветы так игриво закрывают  бутон:
- Вокруг зажглась ожидание истомы,
Новое волнение в сердце клокочет…

Слышу незримых колоколов журчание,
Песня рождается в раскрытом сердце:
- Как будто кто-то обо мне мечтает,
 Как будто чья-то рука нежно зовёт…


Рецензии
Адленц Дерен, могу я узнать, что в вашем имени собственно имя, а что - фамилия? Какой ваш родной язык?

Лариса Баграмова   07.03.2012 23:17     Заявить о нарушении
Мой родной язык - армянский и поэты которых перевожу армяне.
Адленц моя родовая фамилия, а по паспорту Хачатрян.
Спасибо за внимание!

Адленц Дерен   07.03.2012 23:31   Заявить о нарушении
А Дерен - это имя? Простите за любопытство, просто мне хочется знать, как к вам обращаться :)

Лариса Баграмова   08.03.2012 10:29   Заявить о нарушении
Да Дерен это имя!

С праздником Вас и успехов в жизни и в творчестве!!!

Адленц Дерен   08.03.2012 11:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Дерен :)

Лариса Баграмова   08.03.2012 11:58   Заявить о нарушении