Грешна...

Моя любовь-как смертный грех:
Люблю,люблю-да видно все не тех.
В грехах,как в озере,купаюсь...
Потом от них я отрекаюсь,-
На исповедь сама к себе хожу,-
У бедного попа завяли б уши.
Когда б он исповедь мою послушал.


Рецензии
Попу совсем не обязательно знать все наши "грехи" :-) Я так вообще к ним не хожу.
Так что любя грешите не боясь быть за это наказанным.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   21.11.2016 13:39     Заявить о нарушении
Ох, спасибо, утешили.. Поздно уж грешить, я свое уже отгрешила... Бабушка уже.

Елена Чубинидзе-Малышева   21.11.2016 13:44   Заявить о нарушении
А что, бабушки не женщины? И потом, бабушка бабушке рознь. Одна на лавочке с семечками и сплетнями, а другая на шопинге и танцполе :-)

Валерий Ольгин 11   21.11.2016 13:56   Заявить о нарушении
Покаяться никогда не поздно, а вот согрешить- можно и опоздать...

Елена Чубинидзе-Малышева   21.11.2016 14:08   Заявить о нарушении
По мне, так лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном :-)

Валерий Ольгин 11   21.11.2016 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.