Ответ всем публицистам Проза, Ру

Сегодня прочитал почти все произведения  в разделе публицистика. Хорошо пишут - складно, с огоньком, но все их сиюминутные творения пронизаны литературным садомазохизмом. Все плохо, а так ли? Нужно ли, чрезмерно развивать интеллект - нет. Почитайте “Горе от ума”. Разве Вы сами это не испытываете. "Ближе к телу", господа. Интеллект развивается в сторону абстрактного мышления  - и наши запросы требуют того, чего нет. Интеллект развивается  в сторону образного мышления – и мы ощущаем  сенсорный голод во время прослушивания классической музыки. Интеллект развивается в направлении конкретного мышления  и требует воды,  питья и секса, и хватит. Зачем Вам наука культура, искусство, ведь все это извращение естественных потребностей. Извратившись, Вы чувствуете дискомфорт в обычной среде. Обернитесь назад.  На х..  мне Ваши  компьютеры, машины и презервативы. Я хочу жить, как первобытный человек. Оставьте мне только коммунальные у слуги и снизьте цены на мыло, селедку,  мясо и перловую крупу. Во так!


                Платон Расцветаев.


Рецензии
"Я хочу жить, как первобытный человек. Оставьте мне только коммунальные услуги и снизьте цены на мыло, селедку, мясо и перловую крупу. Во так!" И пригласите психиатра! У меня, как у продвинутого интеллектуала уже крыша поехала.
А я ещё -- кое-что могу!

Винни-Пух.

Эдгарт Литау   07.03.2012 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Вызовем кровельщика и кран.

Платон Расцветаев   07.03.2012 16:42   Заявить о нарушении
Что-то в этом есть.

Симион Волков   14.03.2012 12:42   Заявить о нарушении
Человек слишком сильно отрывается от земли.

Платон Расцветаев   14.03.2012 23:41   Заявить о нарушении