Хочешь?!

Песенка. ХОЧЕШЬ

Ты такой догадливый
Ты такой смешной
А глаза с задоринкой
Смех ручей лесной

Пахнут вокруг фиалки
Соткан ковер из них
Щедрая природа
 Благость нам дарит
 
Смотри! Голубое небо.
Ручей среди скал шумит
Мне так хорошо с тобою
Построим рай на Земле!

Музыка вдали играет
Прекрасные звуки плывут.
И нас за собой увлекают.
 Уносимся в синюю даль.

Хочешь, пойдем мы вместе?
Хочешь, с тобой споем?
Хочешь,  мы станцуем
Среди душистых цветов

 Ждет впереди дорога
Ты хочешь со мной  быть.
Судьбу на двоих делим
Жить так веселей.

Ты такой догадливый
Ты такой смешной
И губы твои целуя,
Любви я пью нектар

Волосы пахнут фиалкой.
Стебли запутались в них
Запах их вдыхаю.
Словно лесной бальзам.

Хочешь, всегда мы будем
Вместе встречать рассвет
Будем шагать по дорогам
Вместе нам веселей.


Рецензии
http://www.proza.ru/2012/01/03/687
Можно ли у вас взять это стихотворение для одного своего рассказа? Тут у меня образец, как я, обычно, декорирую свои произведения стихами других.

Антон Болдаков 2   21.03.2012 10:34     Заявить о нарушении