Дневник восьмиклассника 1...

   
                1958 год

               
      
          Вот и решил я вести дневник. Не буду там подробно описывать события дней, а только самое главное – суть.  В этом дневнике я буду записывать свои рассуждения, свои мысли… и в будущем посмотрим, как меняюсь я с годами.

               

6 мая
      
       Мы с Витькой Журавлёвым опоздали на литературу и решили не пойти. За это, нам досталось от Марины Владимировны… На уроке военного дела стреляли  в цель. Я попал только один раз из трёх. Очень плохо. Ведь в походе я выбил три из пяти!
В общем, день был не очень интересным… Правда,  ходил в кино на «Белую акацию». Более всего мне понравился голос героини, чем сама кинокартина… Вечером отец купил второй том  из библиотеки приключений и четвёртый том из Майн - Рида… Решил читать Обручева – « Плутония» и « Земля Санникова»…
 Всё больше  я считаю себя мелким, никчёмным человеком. И я, кажется, прав…. Кому я такой нужен. Поэтому и неудивительно, что я не нравлюсь С.Л.

7 мая

       Ничего особенного в этот день не было.
Вечером вскапывал во дворе землю для овощей.  Читал «Плутонию» …Эта книга мне нравится, хотя читаю её второй раз.

 8 мая
       
          Сегодня воскресенье.  В школу не идти. Только встал: пришли ко мне Михайлюк,  Шемякин, Тимченко звать играть  в баскетбол на первенство школы. Наши ребята выиграли и  у 10б и у 8б. Итак, по баскетболу мы вышли в финал! После игры  во дворе садил цветы  "космею". Затем провалялся в кровати до четырёх часов. В пять часов пошёл в читальню. Подобрал некоторые книги по астрономии, в том числе учебник для высших  заведений, и только уселся читать, как вдруг сзади раздался голос Веры Ивановны…( Подруга мамы ) Ну я подсел к ней и стал показывать взятые книги. Не зря я сходил в  читальню. Теперь я каждый день буду там изучать астрономию.
          Вечером, проходя через площадь, видел С.В. на велосипеде. Примерно в десять часов вечера играл у Витьки Журавлёва на пианино… Впервые в этом году, ночевал на терассе….
      

               


Рецензии
"Какая музыка была.Какая музыка звучала", когда из дневника я с интересом, удовольствием листочки прочитала! Проникновенно, незабвенно, ну, и конечно же, НЕТЛЕННО!:) Виктор....как искренне и чисто...и цветы, и чтение, и баскетбол с вечерней игрой на пианино..Так вот какой ушедший век!!! И вспомнился мне рассказ Дмитрия Верендеева про первую любовь...такой же чистый, теплый, сердечный...и майские запахи весны проникли в сердце. И тоже захотелось...на терассе ночевать))) соловьиное пение слушать, шепот листвы, вдыхать запахи акации и черемухи...Здоровско!!! С удовольствием жму на "зеленую". У Вас даже в дневниковых записях "никчемного" мальшички явственно звучит будущий талант музыканта поэта, прозаика! С уважением, признательностью, нежной улыбкой весенней, ждущая продолжения:)))

Ирина Ярославна   09.03.2012 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Это только начало... не знал, что этот детский бред... такой окажется необходимый в наше время...БУДУ ПЕЧАТАТЬ ДАЛЕЕ...

Виктор Шергов   09.03.2012 09:37   Заявить о нарушении