Для нее

Между нами словно электрический разряд,
Бьющий точно в сердце силой тысяч ватт,
Искра,что окрыляет любящие души,
Мне с тобою хорошо и более никто не нужен.

Скажи мне,что ты думаешь о нас,
Прошу,не отводи красивых глаз,
Мне больно видеть мокрые от слез ресницы,
Расскажи мне,что ночами тебе снится.

Прикосновение губ твоих словно морфий внутривенно,
Не хочу терять тебя и говорю об этом откровенно,
Когда не знаю где ты,не нахожу себе я места,
А в моих снах ты уже давно невеста.

Без разницы знойно за окном или метут метели,
Стоят или бегут без остановки дни,
Мы всегда не жили,а летели,
Навстречу чудесам земли.

И нашим чувствам место в книге гиннес,
Влюбляюсь раз и навсегда и в этом есть свой плюс,
Слышать смех твой для меня,как божья милость,
Пройти с тобой весь путь я не боюсь.


Рецензии