Страшней углей - Любовный Жар

Страшней  углей  –  Любовный  Жар.
Не  кровь,  а  бес!  По  жилам  бродит.
Я как подлодка, на  ней -  Пожар!!!
В итоге разум…   сумасбродит. 
 .....................................
 Я зимой, на Эльбрус.
                Совершу восхождение.
 Отыщу эдельвейс...  И тебе подарю.
 Я хочу то всего.
                Я молю снисхожденья.
     Да я нищ, да убог, сам себе говорю.
                ********
    Я возьму акваланг.
                Проклял все я  сомненья
     В синеву Твоих глаз, на века погружусь.             
     И пройдут стороной…
                Страсти, бури, смятенье.          
     Кто я?
                Ноль без тебя. Ни на что не гожусь.          
                ************
      Отстегну парашют.
                Станет Вечность мгновеньем.   
      На хрен Небо и птиц:
                - Есть семейный уют.
      И услышу в ответ.
                Слов холодных презренье.
      Лети дальше Икар…
                Не прописан ты тут.
                **********   
               
Сейчас как раненый я зверь.
                Нет! Не Отелло.
Железную закажешь дверь…    Вот это дело.
………………..
 «И дольше Века длится день».   Чингиз Айтматов.
…………….                …………….
Любили ведь.  Всё набекрень… Я крою матом.
                ……………..

 Не  –  «Всё пройдёт»???
                Не  ВСЁ!!!  «Проходит».
 Полно «Чудес»...
                В  любви.  В  природе.
                **********
 Да,  просто  черти!!!  «Хороводят».
 Влюблённых  за  нос...
                - Водят.  Водят.
                **********
И в шуме Ветра и Дождя
                ВСЁ ТЕ ЖЕ СТРОКИ
         Устал я верить. Устал - Ждать.
                КАК…  ОДИНОКИЙ.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.