Подарки - в сознании на подъсознании -

Встречаются – двое – оба мужчины –
в женский день –
Один – в одной руке – цветы держит –
в другой - одной руке –
дамский набор –
духи-косметику – содержит -
Второй мужчина – первый
в одной руке –
коньяк - держит –
в другой одной руке –
джентльменский набор –
- Галстук – запонки – и муж. одеколон –
Итак – встречаются два друга –
Приветствуют – один одного –
Кто первый заметил – улыбнулся –
Кто первый – ответил –
поздоровался –
Слово за слово –
зашли в пив бар – давно друг друга не видел –
Сели – пиво пьют –  разговор ведут –
- Ты – что – в подарок жене –
купил  - дамский набор - духи-косметику –
а я – джентльменский набор –
жене в подарок приобрёл –
- Галстук – запонки – мужской - свой - одеколон –
а конь-як – так –
на всякий случай – взял –
- А зачем твоей жене джентльменский набор –
это же ты  - сам себе – подарок купил –
- Понятно себе – кому же ещё -
жена поймёт –
Если – вдруг – случится
что – галстук – её подарок –
на шее моей – затянет она –
под кадык –
даст намёк – моей - сонной артерии –
- А если вдруг – на манжете –
рубашки моей – помада – чужая окажется –
Жена – первую пуговицу – мне сама
на рубашке - моей - пришьёт –
А если - к примеру – она унюхает запах –
чужой – на рубашке моей –
воротничок – сама оторвёт –
мне в коньячок – мужской одеколон нальёт –
- О - да – друг - товарищ мой -
в таком случае – я –
своей жене –
мужские комнатные тапочки – подарю -
- Пусть – дрессирует – их
её подарок – муж - я – сам -
Так решил – первый друг – подарок -
дамский набор – подарил – официанту –
- Пив бар – нуждается в косметическом ремонте –
и запах – запах – в пивной  -
прокис давно – пив. бар -
а сам  – за тапочкам мужским – пошёл –
он муж – подарок – жене своей одной  -
- Да подарки – в сознании – на подъсознании -
иногда -
очень полезно -  дарить – вам  мужчинам –
нам женщинам.

 


Рецензии