Сыновья. Гл. 4. Дьявольская победа Путина

   Сыновья. Гл.4. Дьявольская победа Путина
   Победа Путина на выборах 4 марта 2012 с результатом 63,66% показательна: "кто есть пу?" Чтоб не так было видно три шестёрки - дьявольское сочетание - последнюю шестёрку обрезали. Стало 63,6%. Но дьявольски изощрённая технология "победы" была у всех перед глазами - на экране телевизора: полные улицы экипированных "силовиков" и автобусов с людьми для голосования "за", плюс "фантомные" избирательные участки. И на другой день - нападение "ОМОНа" на митинговавших, закидывание их в "автозаки" и своз в отделения полиции - как захват власти где-нибудь в Чили, на фоне "слёз" всеми "любимого" вождя.
   Чтобы выйти из шока - "против лома нет приёма" - я мысленно срочно начала искать альтернативу разочарованию и поняла неизбежность опять жизни и дел для себя, суеты вокруг выживания с большим или меньшим эффектом. Буду вспоминать детство и сочинять сказки "в стол" и жить тоже - "в стол". Смотреть по ТВ футбол, будто это главное предназначение моей жизни, чтоб оставаться "на позитиве", ведь энергетика пессимизма - это отсутствие энергии.
   Итак, что у меня в меню жизни для себя, кроме футбола? Дочь звонила: хочет снять со счёта в банке декретные и детские деньги (мол, все говорят, что после выборов всё подорожает), выслать мне 100 тысяч рублей на покупку домика в деревне. И вот который уже день изучаю объявления о продаже дачных домиков в пригороде, звоню, узнаю, что в них нет света или отрезали, нет возможности подъехать к ним по причине зимнего бездорожья. Не понимаю, можно ли в этих домиках прописаться, жить. Дозвониться до садовых товариществ не могу. Как-то всё нереально, запутано, и я этим занимаюсь через силу.
   Неужели я настолько отстранилась от реальной жизни, что неспособна в неё "нырнуть" даже при острой необходимости? Живу - целиком в ментальной сфере. Почему у нас всё так сложно? Или я так отстала от современной жизни? Обращение к фирмам требует сразу отдать им 20 тысяч. А у меня нет охоты разбираться в хитросплетениях общественного устройства.
   Ну, удастся купить домик, а потом - удастся ли там прописаться? Куда ходить, чьи обивать пороги? И решит ли это проблему прописки? Может, вообще не затеваться? Чего я вообще хочу? Может - ничего, лишь - оставьте меня в покое возле плиты и телика? Почему победа Путина так удручающе действует на мою психику? Ну нет сил ни на что - потому что нет вдохновения. Серая невзрачная жизнь - зачем за неё бороться? Какая разница, где прозябать - в съёмной квартире или в Богом забытой дачной клетушке?
   На этом заканчиваю главу: не нашла эмоциональных сил даже на то, чтобы переключить внимание читателя на героев романа - Глеба и Геру.

8.03.2012


Рецензии