В нОвом дЯде что влюбИлась я своегО пАпу ТЫ найдЁш

А в нОвом дЯде, что влюбИлась я, своегО пАпу ТЫ найдЁшь!

 (Моя вариАция к 8 МАрта 2012 - слов А.Пришельца в ЕГО милой мне
  песенке <Куда бежишь, тропинка милая?>, навеянная мне
            моей 1-годовАлой внучечкой ЯЭлей)

Куда спешИшь, АлЁнка милая,
Куда ведЁшь, куда зовЁшь? -
КогО ждалА, кого любила я,
Уж не догОнишь, не вернЁшь!
КогО ласкАла и кормИла я, -
ТвоегО пАпу - не вернЁшь!

Тут над рекОй, над милой рЕчечкой,
Где мы гулЯли с ним втроЁм,
ПлывЁт Луна - в любвИ совЕтчица,
НапоминАет НАМ о нём.

БылА, АлЁнка, я беспЕчная,
ДевчОнка глУпая былА -
От счастья глупая былА -
ТебЯ родИть емУ <далА>.
Моя ж подружка бессердЕчна
Мою Любовь подстереглА.

И отнялА его-невЕрного,
У всех счастливых на видУ.
Ох ты, печАль моя безмЕрная, -
Кому пожАлуюсь пойдУ?
               
А я с АлЁенкою остАлася
И я об ЭТОМ НЕ тужУ -
КогО кормИла и ласкАла я -
В ТебЕ, АлЁнка, нахожУ!
КогО любИла и ласкАла я -
В ТебЕ, АлЁнка, нахожУ!

СтАну я тОже бессердЕчниуей,
Любовь другУю я найдУ,
ЛюбОвь другУ подстерегУ -
И уведУ я от беспЕчнмцы, -
СлОвно корову на лугУ!

ДержАть не бУду я в сарАе -
С собОю рЯдом положУ
И ублажИть ТАК постарАюсь -
СлОвно теоЁнка оближУ!
 
Из негО ПАпу тебЕ сдЕлаю,
Чтоб не скучАла ТЫ со мной,
ТебЕ сестрИчку с брАтом сдЕлаю,
Чтобы раслА ТЫ НЕ однОй!               

Так поспешИм, АлЁнка милая,
Где нОвый пАпа Твой живЁт,
Его любИть я бУду, мИлого
И ТЫ егО ПАпой назовЁшь!
КогО ждалА, кого любила я, -
Уж не догОнишь, не вернЁшь!
А в НОвом дЯде, что влюбИлась я, -
СвоегО пАпу - ТЫ найдЁшь!
                Крыленко В.И.  8 марта 2012


Рецензии