РоднОй

               РоднОй
   Моя вариАция к 8 МАрта 2012 - слов песенки П.Германа
   <Тёплый, прозрачный день>
   (под названием <Родная> в исполнении незабвЕнного Леонида УтЁсова))

ДИвный, обЫчный день -
Солнце, весна, сирень. -
В такой чудЕсный день -
ЖАлко терЯть минУты
И сидеть, слОвно пень,
Как-бУдто СЫЧ надУтый!

   Воздух пьянит шальнОй.
   ВСЁ здесь полнО веснОй.
   ЖивОт мой пОлон тобОй.
   Сердце полнО тоскОй -
   Что ж теперь бУдет со МНОЙ? -
   ТебЕ б - на моЁм быть мЕсте!

   ВЫйди, пройдЁмся
   Или <любОвью займЁмся>,
   Вместе пойдем со мной.
   Ну, не ворчИ, роднОй.
   Ну, помирИсь, роднОй.
   Ну, улыбнИсь, роднОй мой.
   Ну, подойдИ, роднОй,
   Ну, обнимИ, роднОй.
   Ну, поцелУй, роднОй,
   Ну, поепИ, роднОй,
Ну, поепИ, рОдный, менЯ.
ВСЁ, что только может дать НАМ веснА,
ВСЁ преподнОсит онА,
ВСЁ нам бросает онА - НАМ: " - Нн-Ааа!"!

Ну, не сердИсь, роднОй.
Ну, помирись, роднОй.
Ну, улыбнись, роднОй мой.
   Если на то пошлО,
   Ведь <гОре> - в МенЧ рошлО.
   От ТебЯ <гОре> - в МенЧ вошлО.
   В МОЙ живОт <гОре> рошлО
   И ТАМ уж ОНО взоШлО,
   И ТАМ уж ОНО прорасО -
   ВОН КАК живОт распЁрт!
   ВОН КАК живОт растЁт -
  ТАМ уж дитЯ растЁт -
  НАШе уж дитЯ растЁт -
  ТВОЙ ребЁнок, роднОй, -
  ТВОЙ ребЁнок - роднОй,
  Ну, и, конЕчно-же, МОЙ!

   То, что с тобой мы в ссОре,
   Ну, да какОе же это гОре!? -

ДОрог весЕнний час
Ведь это ж, поймИ - для НАС! -

   ВЫйди! - ПройдЁмся
   Или <любОвью займЁмся>,
   Вместе пойдем со мной.
   Ну, не ворчИ, родная.
   Ну, помирИсь, роднОй.
   Ну, улыбнИсь, роднОй мой.
   Ну, подойдИ, роднОй,
   Ну, обнимИ, роднОй.
   Ну, поцелУй, роднОй,
   Ну, поепИ, роднОй,
Ну, поепИ, рОдный, менЯ.
ВСЁ, что только может дать НАМ веснА,
ВСЁ преподнОсит онА,
ВСЁ нам бросает онА - НАМ: " - Нн-Ааа!
Вот кабакИ - ДЛЯ ВАС!
Вот кабарЭ - ДЛЯ ВАС!
Вот ресторАн - ДЛЯ ВАС!
Вот ВАМ подАрок для вас:
Пиво, наркО и джаз,
ВОдка, винО и квас!
И прОчие БЛАГа - ДЛЯ ВАС!"

   Ну, не ворчИ, роднОй.
   Ну, помирИсь, роднОй.
   Ну, улыбнИсь, роднОй мой.
   Ну, подойдИ, роднОй,
   Ну, обнимИ, роднОй.
   Ну, поцелУй, роднОй,
   Ну, поепИ, роднОй,
                Крыленко В.И.  8 марта 2012


Рецензии