Как рождаются единороги

 - Здравствуй, мой малыш… - прошептал Милоу. Он осторожно прикоснулся к бледному тельцу, обдавая его теплым дыханием, - Здравствуй, Шеридан…

***

 - Пап, а где моя мама?

 - Твоей мамы не стало незадолго до того, как ты родился.

 - Но как же я…

 - Все единороги рождаются с грехом, мой мальчик. Еще будучи в утробе, они начинают медленно убивать свою мать с момента, когда у них начинает развиваться рог. Ты не исключение, Шеридан.

 - Почему так?..

 - Это плата, которую мы должны вынести в обмен на нашу волшебную силу. Всю жизнь мы платим за наш первый грех.

 - Как я могу это сделать?.. Ведь я еще не могу контролировать свои силы…

 - Не расстраивайся. Придет время, и ты сможешь искупить и свой грех…

***

 - Ты вырос таким красивым, Шеридан, я горжусь тобой.

 - А мама?.. Мама гордилась бы мной?..

 - Она и сейчас гордится, сын. Видишь ту яркую звезду, что на севере?..

 - Да… Да, да, я вижу!.

 - Это твоя мать. Она была такая же красивая, как эта звезда.… И теперь ты стал таким же.

 - Она видит?.. Она гордится мной, правда, отец?..

 - Ну конечно же. Твоя мама всегда будет здесь, - он слегка коснулся рогом его груди, - в твоем Сердце.

***

 - Теперь ты входишь во взрослую жизнь, Шеридан. Я научил тебя всему, что знал.

 - Но я не знаю, куда мне идти!.. Отец, неужели ты бросишь меня одного?..

 - Иди, куда хочешь, куда понесет тебя твоя мечта, вера и надежда. Только одно правило - никогда, слышишь, никогда не приближайся к людям.

 - Почему?.. Кажется, они мечтают нас встретить. Почему бы не исполнить их мечту?..

 - Люди жестоки. Нет никого более жестокого в мире, чем человек. Они заберут твою волшебную силу.

 - Но как?! Она же у меня в сердце…

 - Если надо, они убьют тебя и вырежут твое сердце. Они сделают из твоего рога пыль и будут продавать ее как лекарство, а кровь твою будут пить, как сладкий Вересковый мед…

 - Я понял, отец. Я ни за что не буду приближаться к людям.

***

«Единороги рождаются с грехом, и затем всю жизнь расплачиваются за него, творя чудеса и добро всем. Но им никогда, ни за что нельзя встречаться с людьми, иначе они потеряют свою волшебную силу. Единороги всегда должны следовать голосу своего сердца, и не изменять своей вере, надежде и мечте».

 - Я все правильно записала, Шеридан?..

 - Да, все именно так, Рита.

 - Тогда.… Почему ты нарушил правило?.. Ты ведь встретился со мной, а я человек…

 - Значит, я просто следовал голосу моего сердца. Я точно знал, что тебе не нужна моя сила.

 - Почему же?..

 - Тебе и твоей вполне предостаточно, - он слегка наклонился и коснулся рогом ее груди, - Вот здесь, в твоем сердце.


Рецензии