Я-женщина

Я - женщина! Я этим все сказала.
Кто не знаком с понятием таким?
Чтобы объять его Вселенной будет мало,
И мириады звезд блестят в глазах моих.

Любви моей нет времени и края,
Загадок, тайн – не сосчитать.
Я – тишина на острове бескрайнем,
Зеркальная, сияющая гладь.

Я - утро свежее и ночь нагая,
Тайфун, цунами - берегись!
И голос, слыша мой, мечтая,
Себе ты говоришь - держись!

Богиней может стать любая,
Одаривая щедро добротой.
Не бойся говорить, напоминая,
Что краше нет меня одной.

И для того, кого огонь желанья
Приблизил к сердцу моему,
Откроется невиданная тайна-
Весь смысл жизни наяву.


Рецензии
Напомнило
"Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!" (В.Брюсов)

Ольга Ии   09.07.2013 23:55     Заявить о нарушении
Благодарю, женщинам надо помнить об этом всегда. Очень рада,получить такой отзыв.

Роксана Московская   10.07.2013 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.