Фанатик длинноволосых

Ещё раз о рокерах. Однажды познакомилась в Интернете с одним представителем этой субкультуры. Симпатичный был такой, длинноволосый. У него своя рок-группа.
Началось с того, что я спросила о его девушке – кто она эмо или готесс. «Я про рокеров сочиняю, мне всё интересно,» - объясняю ему. Парнишка разъяснил, что та не принадлежит ни к какой субкультуре – просто ей нравятся определённые песни и образы. Потом зашёл разговор о рокерах.
«Рокеры эротичные» - написала я.
«Эротичные?» - переспросил патлатик.
Я и вправду считаю рокеров эротичными – все, с которыми общалась, были темпераментные, обожали секс и им не были чужды всякие элементы интимного разнообразия. А как-то прочитав о группе Lacrimosa, я и вовсе пришла к выводу, что разврат пошёл от любителей рок-музыки.
Самыми эротичными мне кажутся металлисты – с двумя встречалась. Особенно эти длинные волосы – что они со мной делали! Один их вид словно гипнотизировал…Как я любила их гладить, теребить, заплетать косички и иногда, наоборот, распустить…
Однажды в трамвае, увидев впереди сидящего красавчика с пушистым хвостиком, я еле удерживалась, чтобы не потрогать его. А так хотелось…
Особенно смешно было в случае с последним поклонником осознавать, что сама постриглась…Я от его шевелюры не отлипала…Позволяла моей расчёской пользоваться…Красивый он был…ласковый…но раздолбай, как и многие рокеры…Мне лучший друг говорил «не связывалась бы ты с ними…», я опять не послушалась…А ведь думала вначале только подружиться…Опять-таки отчасти ради интереса, что тот расскажет мне о рокерах. Но не устояла…Пел он хорошо…Голос очень красивый…и гитара есть…Цепи, косуха…Всё, как положено…
Есть что-то в них…что за душу хватает…Может, то, что они кажутся более свободными? Свободными от общественного мнения, принципов морали, того, что «можно» и «нельзя»? Порой я им даже завидую…И какая-то часть меня к ним всё же тянется…Хоть я и знаю, что НИКОГДА в полной мере не буду принадлежать их кругу…Я это я…                25.02.2012 г.


Рецензии
О, как похоже на меня! Я тоже люблю длинноволосых, и когда вижу - всегда хочу потрогать их волосы. Вот в точности у меня такой же фетиш на длинные волосы!

Диана Дикая   16.06.2017 12:34     Заявить о нарушении
значит, мы родственные души здесь)

Падший Но Ангел 2   16.06.2017 19:41   Заявить о нарушении