Великий как ты

Доводилось ли вам встречать таких женщин, от которых мошонка съеживается. От них невозможно оторвать взгляда. Но это не красота. Это похоть. Тебе не хочется связывать с ней свою жизнь, верх твоих мечтаний - сдернуть с нее трусики. Трудно представить таких женщин в обыденных ситуациях, решающих бытовые проблемы, хотя не факт, что они этого избегают. Трудно представить, вот и все. А вот бьющуюся в оргазме - проще простого. И от этого ширинка твоя набухает еще сильнее. И вот однажды ты пыхтишь над своей женой и понимаешь, что начинаешь сдавать позиции и, вдруг, перед глазами встает образ этой похотливой блудницы. Тут ты понимаешь ее предназначение в этом мире.
Бо повезло, именно с такой его свела судьба. Казалось, это тело досталось ей совершенно случайно. Она просто не понимала чем владеет и какое страшное оружие у нее в распоряжении. Когда он шел с ней по улице, все мужики пожирали ее взглядом. Ему же было плевать, он был писателем. Сочинял раз в неделю рассказ об устройстве мира и проблемах общества. Его Сельма работала служащей в банке, перебирала бумажки и обслуживала клиентов, отвечая на их вопросы. При этом приносила в дом нехилые деньги, но настаивала на трудоустройстве Бо.
- Я не могу работать, детка.
- Что тебе мешает, обьясни!
- Мне некогда, ты же знаешь, я пишу.
- Но тебя никто не печатает, ты даже не пытаешься опубликоваться.
- Я гений. Когда-нибудь все узнают обо мне.
- А что же сейчас? Как мы будем жить?
- Как живем, так и будем.
- Но, дорогой, это не может продолжаться вечно.
- О чем это ты, мать твою?
- Мне надоело, что ты целыми днями лежишь на диване и пялишься в свой ноутбук!
- Да ты понимаешь вообще с кем ты живешь? Ты войдешь в историю, как жена великого писателя изменившего историю литературы и ставшего последним героем своего времени.
- Перестань.
- Ты не веришь в меня?!
- Конечно верю, милый.
- Потому что если не веришь, то можешь катиться отсюда!
- Я люблю тебя.
- И я тебя, малышка, но литература - это моя жизнь. Я не предоставляю своей жизни без письма.
- Мне очень нравится как ты пишешь. У тебя действительно очень хороший слог.
Сельма обняла его и поцеловала. Он не ответил ей и ушел к себе в комнату писать. Сельма вздохнула и отправилась в ванную, где принялась нещадно стимулировать свой клитор струей душа. Когда она вышла, Бо до сих пор сидел у себя в комнате, закрывшись. Она безумно его любила, но не верила в его гениальность. По большому счету, ей было наплевать на все это заумное дерьмо.
Однажды, она взяла одну из его новелл и пошла в редакцию. Вайрон, так звали редактора, к которому она попала, обещал прочитать и рассмотреть возможные варианты дальнейшего сотрудничества. Спустя неделю он перезвонил и предложил встретиться.
- Вы это написали?
- Нет.
- Но Вы хотябы читали?
- Нет. Я думала Вы это сделаете.
- Я прочитал. Сказать по правде, это полная чушь.
- Что Вы имеете ввиду?
- Ребенок напишет лучше.
- Вот как.
- Да. Но Вы мне нравитесь и я мог бы пойти на уступки.
- Дело в деньгах?
- Да нет же, денег у меня хватает. От Вас требуется совсем другое. Частичка Вас, вот и все, если Вы понимаете о чем я.
Сельма замолчала, но по ее взгляду Вайрон понял, что она готова на все, ради этой новеллы. Он поднялся с места и закрыл дверь кабинета. Скалясь своими желтыми зубами, он подошел к ней и погладил по волосам.
- Мне нужно совсем чуть-чуть. А после вы будете держать в руках свою книгу в серии Современный Андеграунд, тиражом в 300 экземпляров.
Он расстегнул ширину и оттуда выпрыгнул маленький членик. Маленький, но набухший и раскаленный до красна. Сельма примкнула к нему губами, он намотал ее волосы на кулак и начал двигать. Почти тут же ее рот наполнился спермой. Она сглотнула. Контракт был подписан. Спустя два месяца она принесла Бо его книгу под названием Грязь Преисподней в черной матовой обложке с картиной какого-то импрессиониста.
- Я же говорил тебе! Мир еще заговорит обо мне! Я не какой-нибудь там *** с горы. Нас с тобой ждет великое будущее!
Да, гребаный мудак - подумала Сельма, потирая губы - нас ждет большое будущее.


Рецензии