Овны

Овен – мой, пожалуй, любимый знак зодиака. Особенно, когда речь идёт о мужчинах. Что-то в них есть…что хватает за душу. Эти люди входят в твою жизнь и не так-то просто потом перестать о них думать.
Это не означает, что абсолютно все парни-Овны производят приятное впечатление. Тех, кого знала я, объединяло одно: каждый работал, к чему-то стремился и был способен на серьёзные отношения. Некоторые из них были ещё и привлекательны и очень запоминались.
Есть те, кто много значит для меня. Один – мой бывший, другой –просто друг.
Обоих я сразу выделила из толпы. Их нельзя было не заметить – слишком яркие парни.
Овны прельщают тем, что помимо желания узнать их как мужчин, с ними хочется и общения. Они просты в разговорах, интересны и отнюдь не глупые. Вне зависимости от того, какое у них образование.
Некоторые обладают удивительной способностью чувствовать тебя: ты недосказала фразу, ему уже ясны концовка и смысл. Или ты думаешь о нём, а он вскоре звонит, чтобы позвать к себе.
Кто-то сводит с ума внешне – ты часами смотришь на его фотки и понимаешь, что восхищаешься им. При чём со временем (с годами) совсем не обязательно этот восторг проходит.
Мужчина-Овен может просто-таки иметь власть над тобой – оказавшись с ним наедине, лишь дотронувшись, ты понимаешь, что уже принадлежишь ему. И не можешь сопротивляться, но ты и не хочешь…Да и стоит ли сопротивляться тому, кто явно сильнее тебя? Ты молча покоряешься…
Очень нравится, что Овны открытые и честные – с ними можно говорить откровенно, они внушают доверие. Любят спорить, при чём в своих суждениях очень настойчивы.
Самые яркие мужчины, которых встречала я, с которыми мечтала об отношениях, были парни этого знака зодиака. Это не значит, что я не признаю остальных. Просто к Овнам у меня всё ж особое отношение…
5.03.2012 г.


Рецензии
Полностью с Вами согласна! Марианна

Марианна 2   18.07.2016 21:29     Заявить о нарушении
здорово, что согласны! приятно слышать) заходите еще)

Падший Но Ангел   19.07.2016 14:18   Заявить о нарушении