Время вылечит снова бывшему

Время лечит…Какая до боли знакомая фраза! Как часто именно ею мы и руководствуемся, мучаясь из-за очередных страданий. К сожалению, они неизбежны и не всегда получается быстро оправиться.
Ушёл из моей жизни мой второй значимый мужчина. Чем больше я думаю о нём, осмысливая наши отношения и его поступок, тем сильнее осознаю, что не хочу возврата. Не накатывает больше это желание. Не хочется идти к гадалке, к психологу. Я понимаю, что это судьба. И мне просто необходимо отыскать другого.
Но есть ещё сердце…Которое любило, тянулось и где осталась боль. Боль за чувства. ..За то, что боролась…А теперь он с ней. Всё равно невесело видеть их фотографии. Мне даже кажется, что от наших с ним что-то иное исходило. Они веяли искренними, настоящими чувствами. Моими чувствами. А от его фоток с ней исходит некая простота, неотёсанность…И не знаю даже, что…но не то…поэтому жалко…жалко любовь…которой я гордилась…Я же не думала, что смогу так сильно полюбить…человека, который, казалось бы, ничего общего со мной не имеет…
Всё равно ещё до конца не отпустила его. Слишком мало времени прошло..Мало для такого чувства…Да и никого нет…Если бы кем-то увлеклась…влюбилась…
Я знаю, как это бывает – однажды настанет день, и мне не будет больно. Душа вздохнёт свободно, потому что отпустит. И в памяти останется только мысль, что любила. И что-то хорошее, связанное с ним.
Когда-то мне было тяжело после первого. Я ненавидела имя его бывшей и слово «массаж». Я видеть не могла объявления о нём! Но ведь это в прошлом…Сейчас просто обожаю мужчин, которые умеют его делать. И с ним так будет. Песни, напоминающие о нём, разные слова…Всё уйдёт…И моё сердце станет абсолютно свободным…Потому что это в моих силах…Главное уже сделано – я осознала, что обратной дороги нет…Спасибо за любовь. Остальному поможет время…

5.03.2012 г.


Рецензии
Безумно горько когда заканчивается любовь

Пережитое - мало что может быть важнее опыта !

На самом то деле отпустив человека

Лучшее в себе так или иначе никуда не пропадает!

Реализовывается в чем-то другом через несколько лет

Спасибо за мысли!

Лайтовик Производства   13.02.2016 15:09     Заявить о нарушении
и вам спасибо! очень рада, что вас заинтересовала моя проза)))

Падший Но Ангел   13.02.2016 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.